В Москве вручили премию лучшим российским логистам

Игорь Бахарев

В Москве состоялось вручение Премии XIV ежегодного национального рейтинга «Логистический оператор России». Лидерами были признаны компании с оборотом более 1 млрд рублей, при этом рост суммарного оборота крупнейших игроков в прошлом году составил 22,2%. 

Рейтинг позволяет оценить результаты работы не только транспортно-экспедиторских, складских операторов, дистрибуторских компаний, но и компаний, деятельность которых связана с формированием рынка логистических услуг в России: поставщиков оборудования, IT-решений в логистике, консалтинговых, страховых компаний и других игроков. 

Лидерами по итогам 2015 года стали: АО НПК «Катрен» (Новосибирск), Smile Logistix (Московская область), ООО «Ителла» (Московская область), FM Logistic (Москва), DPD в России (Москва), ООО Кюне + Нагель (Москва), Логистические операции МОЛКОМ (Московская область), АО «Смарт Лоджистик Групп» (Москва).

Победители номинаций: 

3pl провайдер. Логистический оператор по обслуживанию международных транспортных коридоров: 

ООО «Ителла» (Московская область), FM Logistic (Москва).

3pl провайдер. Логистика международной цепочки поставок: 

ООО Кюне + Нагель (Москва), ООО «Единый Транспортный Оператор» (Москва).

3pl провайдер. Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам: 

DPD в России (Москва).

3pl провайдер. Лучший Партнер по доставке для e-commerce: 

OZON Доставка (Москва).

3pl провайдер. Национальный оператор логистических сетей: 

Smile Logistix (Московская область)

3pl провайдер. Транспортно-экспедиторская компания в логистических цепях: 

ЗАО "Столичное грузовое агентство" (Москва).

3pl провайдер. Складской оператор логистической сети: 

АО "Смарт Лоджистик Групп" (Москва). 

3pl провайдер. Региональный центр распределения: 

Логистическая Компания МОЛКОМ (Московская область).

3pl провайдер. Национальный оператор цепочки поставок в фармацевтической отрасли: 

АО НПК «Катрен» (Новосибирск).

Освоение новых сегментов логистического рынка: 

СК «Альянс»(Москва).

"Результаты ежегодных рейтингов показывают, что с каждым годом его участники становятся все более «прозрачными», они готовы предоставлять необходимую информацию, которая позволит выстраивать сотрудничество и партнерство", – отмечают организаторы мероприятия. 

Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.