В eBay оценили покупательские стратегии россиян

Игорь Бахарев
Эксперты международной интернет-площадки eBay и агентства Kantar TNS представили исследование потребительской стратегии россиян в канун новогодних праздников. Аналитики выяснили, что 75% россиян заранее не думают о подарках и покупают их в самый последний момент, уже в декабре.

Основной причиной того, что граждане не покупают подарки заранее, эксперты называют отсутствие в России праздничной атмосферы (44%). Кроме того, 32% опрошенных признаются, что не видят в магазинах хороших скидок и предновогодних акций.

Надо сказать, что россияне довольно придирчивы в отношении подарков. 69% респондентов уверены, что подарок обязательно должен подходить получателю. Почти треть опрошенных тратят на выбор идеального подарка несколько дней.

Интересно, что россияне ценят внимание: только 12% участников исследования заявили, что стоимость подарка важнее самого факта заботы о них. Больше трети россиян планируют делать подарки для трех-пяти близких людей.

"Женщины оказались социально активнее мужчин - среди них 41% готовит подарки для шести-десяти человек. Мужчины же берут не количеством, а стоимостью - их подарки в среднем оказываются дороже женских", - говорят в eBay.

Получают россияне и плохие подарки. Примерно четверть опрошенных получали как минимум один подарок, который им совсем не нравился. 23% из них не стесняются избавляться от таких подарков, а еще столько же могут его случайно "потерять".

По советской традиции россияне стремятся одарить врачей, учителей и парикмахеров. Сделать им презенты планируют 17% россиян. Больше всего денег будет потрачено на детей - до 4 тысяч рублей. Среди способов экономии упоминается возможность передарить что-то из своих вещей (23%).

86% россиян уже знают о глобальных онлайн-распродажах, во время которых можно значительно сэкономить. Из них 32% планируют совершить покупку во время проведения Черной Пятницы и Киберонедельника. 34% опрошенных покупали подарки у частных лиц (54% респондентов называют хорошую цену - главной причиной обращения к C2C).

Самые ожидаемые подарки в этом году - это билеты, бронь гостиницы и прочие связанные с путешествиями презенты, говорят эксперты.

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.