В Барселоне объявили войну дарксторам

Игорь Бахарев

Мэрия Барселоны пошла в крестовый поход против дарксторов и "темных кухонь". Согласно новому положению, все логистические центры сервисов Glovo и Getir необходимо будет превратить в супермаркеты, открытые для обычных покупателей, или оптовые магазины. Всего в городе сейчас 21 даркстор разных сервисов.

По словам мэра Барселоны Ады Колау, на открытие новых дарксторов в городе также будет введет запрет. Планируется, что окончательное решение по работающим в городе сервисам будут принимать уже власти региона. Заседание по этому вопросу состоится 27 января.

Новые поправки в законы города также предусматривают, что бары и рестораны, которые готовят еду на вынос, обязаны будут выделять официальную зону, в которой смогут отдыхать курьеры, ожидающие заказов. Впрочем, пока это касается только тех точек общепита, суммарная площадь которых более 200 квадратных метров. Мало того, рестораны будут обязаны получать специальное разрешение от властей города на работу с сервисами доставки.

Заместитель мэра по городскому планированию Джанет Санс говорит, что новые правила "наведут порядок" в деятельности сервисов. "На улицах Барселоны не будет ни кухонь, ни дарксторов, ни складов, ни промышленных кухонь, закрытых для публики и принадлежащих крупным транснациональным корпорациям", — говорит она.

Отметим, что мэрия Барселоны крайне жестко относится к онлайн-торговле. Например, с марта 2023 года в городе будет взиматься так называемый "тариф Amazon", операторы доставки будут платить за парковку при доставке товаров на дом. Предполагается, что компании обязаны будут оплачивать счета на сумму более одного миллиона евро в год.

Материал по теме

Каждый третий россиянин заказывает продукты онлайн

Материал по теме

Aldi закрывает онлайн-магазин, сосредоточившись на розничных сетях

Материал по теме

Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.