В «220 вольт» вычислили самые популярные подарки на 23 февраля

Игорь Бахарев

В магазинах строительных товаров и электрического инструмента «220 вольт» проанализировали динамику февральских продаж сети по всей России. Выяснилось, что россияне начинают искать подарки к Дню защитника Отечества 17 февраля. 

Пик продаж приходится на 22 февраля. Средняя стоимость подарка на 23 февраля составляет от 1 500 до 2500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга, а жители регионов тратят от 1 000 до 1350 рублей. Чаще всего в качестве подарка приобретают аккумуляторные дрели и отвёртки, недорогой многофункциональный инструмент.  

По наблюдению генерального директора сети «220 вольт» Александра Шпетного, ежегодно в преддверии 23 февраля продажи сети в категориях ручной инструмент, шуруповерты и мини-дрели возрастают на 50-70% процентов. Для некоторых инструментов 45% продаж за первый квартал приходится именно на февраль.

На прошлой неделе аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru выяснил, что россияне выбирают в качестве подарков на гендерные праздники в 2017 году. В преддверии 23 февраля вырос спрос на смартфоны, фотоаппараты, приставки, видеокамеры, планшеты и телевизоры, а также бюджетные гаджеты: фитнес-трекеры, видеорегистраторы, портативные зарядки и колонки. 

В прошлом году в QIWI провели опрос среди пользователей сервиса Visa Wallet, чтобы узнать, что мужчины хотят получить в подарок на 23 февраля. Оказалось, что клиенты системы, в душе своей остались детьми: большинству хочется получить на «мужской праздник» наушники и радиоуправляемые машинки.

Материал по теме

Что россияне покупают к Хэллоуину: аналитика от Яндекс

Материал по теме

Как россияне закупались перед Хэллоуином

Материал по теме

"220 Вольт" близка к банкротству

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.