"Умные" технологии в ритейле: новые кейсы

Игорь Бахарев

Adidas открыл технологический флагманский магазин в ОАЭ, в ТРЦ Dubai Mall в ОАЭ. Спортивный гигант выходит за рамки традиционного шопинга, размывая границы между физическим и цифровым пространством.

Флагман включает в себя более 60 точек взаимодействия клиента с брендом. Ритейлер призвал на помощь все инновационные технологии: "умные" вывески и ценники, цифровые потолки и стены, интерактивные обувные стенды

"Наша цель состоит в том, чтобы предложить потребителям совершенно новый цельный и технологичный опыт от начала до конца", - заявил старший бренд-директор Adidas GCC Амрит Гопинат.

Покупатели также могут заказывать услуги через приложение и подписываться на мероприятия в магазине.

В "Умной" примерочной используются интеллектуальные зеркала, которые распознают товары и предоставляют покупателям всю необходимую информацию. В зеркале дополненной реальности можно увидеть, как одежда будет смотреться в реальном мире.

Южнокорейский производитель и поставщик спортивной одежды FILA пошла по стопам Adidas и открывает в Dubai Mall флагманский магазин, оснащенный по последнему слову техники.

Здесь можно найти ультрасовременные проекционные изображения на стенах, голограммы и левитирующие полки с обувью. Также здесь можно сделать одежду индивидуальной, нанеся желаемое изображение - графика специально разработана в компании с учетом специфики Ближнего Востока.

Warner Brosers откроет в Нью-Йорке флагманский магазин с мерчем по вселенной "Гарри Поттера". Трехэтажное торговое пространство начинено всевозможными техническими новинками, сшивающими онлайн и офлайн.

Например, некоторые интересности можно найти только с помощью дополненной реальности в специальном приложении "Клуб любителей Гарри Поттера". Это принесёт "совершенно новые впечатления от шопинга", уверена исполнительный вице-президент Warner Bros Сара Рутс.

Кроме того, Warner Brosers запустит два многопользовательских режима виртуальной реальности - в одном можно погулять по Хогватсу, а во втором - полетать на метле, сражаясь магией с Пожирателями смерти.

"Это был действительно тяжелый период в жизни людей. Открыв магазин Гарри Поттера в центре Нью-Йорка, мы с нетерпением ждем возможности вернуть немного волшебства в жизнь людей", - рассказывает вице-президент и генеральный директор Warner Bros Карл Даррант.

Израильский стартап Wasteless изобрел электронные ценники, которые с помощью алгоритма автоматически корректируют цены на продукты в зависимости от их срока годности. Технологию уже начал тестировать магазин продуктовой сети Iper в Милане, Италии. Она решает проблему перемещения продуктов с истекающим сроком годности на отдельные полки для продажи их по скидкам. Благодаря электронным ценникам продукты остаются на своем первоначальном месте - электронные ценники автоматически отражают разницу в сроках хранения.

Материал по теме

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Материал по теме

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

Материал по теме

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック