Торговые центры МЕГА откроют онлайн-витрину

Игорь Бахарев
Генеральный директор Ingka Group (новое название компании IKEA Centers, оператора торговых центров "МЕГА") Милен Генчев на мероприятии для бизнес-партнёров рассказал о планах развития своей компании.

В планах Ingka Group - открытие нового онлайн-маркетплейса "МЕГА-онлайн". Планируется, что на интернет-сайте www.mega.ru разместят товары из магазинов, которые представлены в торговых центрах.

Оформление заказа товаров будет проходить непосредстванно на сайтах компаний - участниц проекта, а площадка МЕГА, по сути, будет лишь дополнительной витриной. В новом проекте примут участие более 50 партнёров Ingka Group.

Известны первые подробности проекта. В частности, сервис использует платформу Admitad для управления информацией о товарах. Маркетплейс свяжут с CRM и социальными каналами торговых центров МЕГА. Совокупные инвестиции в проект составляют 260 миллионов рублей.

Проект будет реализован в несколько этапов. На первом этапе будет запущен каталог с возможностью подборки товаров, а в 2019 году предусмотрено несколько релизов, которые включат в себя: генератор луков от пользователей с рейтингом и возможностью делиться образами с коммьюнити, поиск одежды по картинкам, программу бонусов для самых активных пользователей, голосового помощника и кешбэк.

Ещё одна новинка - программа лояльности Mega Сommunity, которую интегрируют в "МЕГА-онлайн". Она заменит собой популярные бонусные MEGACARD. Участники обновленной программы получат персональные скидки и рекомендации товаров, доступ к специальным зонам отдыха внутри торговых центров, услуги и сервисы.

Специально для проекта будет создана омниканальная инфраструктура, которая позволит выстраивать максимально персонализированную коммуникацию с участниками. Весной следующего года в Казани и Нижнем Новгороде стартуют пилотные проекты.

"Мы приглашаем наших партнеров наполнить программу своими идеями и предложениями, чтобы стать ближе к покупателям, повысить их лояльность и создать эмоциональную связь с брендом", - комментирует Светлана Бурзянцева, руководитель департамента аренды Ingka Centres в России

"МЕГИ остаются самыми посещаемыми торговыми центрами на российском рынке, в 2018 финансовом году к нам пришло 246 миллионов человек. Мы уверены, что новая программа лояльности и сервис MEGA Online станут еще одним шагом к трансформации торговых центров во вдохновляющие пространства для встреч и создадут для наших гостей новые возможности для шопинга и общения онлайн и офлайн", - говорит Милен Генчев
Материал по теме

Больше четверти покупателей обращаются к консультантам интернет-магазинов за помощью в индивидуальном подборе товаров

Материал по теме

Исследование покупательских предпочтений: интернет-магазины vs. маркетплейсы

Материал по теме

Банк Русский Стандарт: россияне предпочитают онлайну походы в супермаркеты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.