ТОП-10 мероприятий этой осени для e-commerce: куда точно стоит пойти, чтобы оставаться на одной волне с рынком

Игорь Бахарев

У кого-то осенью голова кружится от листопадов, а у специалистов из сферы e-commerce – от количества конференций, форумов, круглых столов и выставок. Чтобы вы успели охватить все самое-самое, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Retail Rocket Полина Богачева отобрала топ-10 мероприятий этой осени, куда каждый год ходит сама и очень советует пойти вам. 

Маркетплейсы 2022. 28-29 сентября

Прикладная конференция и выставка, где более 60 экспертов расскажут, какие есть нововведения и меры поддержки для продавцов на российских маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы Центральной и Восточной Азии, как разместиться на Amazon и Ebay в обход санкций, чем заместить европейские и американские бренды и как в целом развиваться в условиях кризиса.

New Retail Forum 2022. 29-30 сентября

Форум, объединяющий производителей, сервисы, бренды и ритейлеров. Первый день посвящен общим вопросам: аналитике и прогнозам развития рынка e-commerce, новым бизнес-моделям и ритейл-форматам, изменениям на логистическом рынке и т.д. Во второй день эксперты будут разбирать, что происходит в отдельных отраслях: Pharma, eGrocery, Fashion, DIY, электроника и бытовая техника и других.



Retention Day #4. 6 октября

Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce. В этом году главной темой будет, как бизнесу эффективно подготовиться к сезону распродаж: какие отделы и когда задействовать, какие новые каналы использовать для привлечения и удержания клиентов. Спикеров из Skillbox, Petshop, «ВсеИнструменты», Pepsi co, Adlabs, Twin можно будет не только послушать, но и задать им интересующие вопросы.

E-commerce: новые подходы к ведению бизнеса. 11 октября

Конференция от CNews, посвященная изменениям рынка онлайн-торговли в 2022 году. Специалисты расскажут, как решить логистические проблемы, за кем будущее – маркетплейсами или онлайн-магазинами, как изменился спрос и какие сервисы нужны, чтобы оставаться конкурентоспособным.



Международный форум электронной коммерции и ритейла. 11-12 октября

В этом году на форуме о будущем e-commerce будут рассказывать генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор «ОБИ» Леонид Довладбегян и другие топ-менеджеры российского ритейла.


Digital Квартирник. 12 октября

Конференция о том, как эффективно управлять каналами привлечения трафика в 2022 году. За 9 часов 12 специалистов из Calltouch, Skill Cup, «Яндекса» и других компаний покажут свежие кейсы и расскажут про особенности работы с автостратегиями, борьбе со спамом в рекламе, анализе поискового маркетинга конкурентов и других актуальных темах.


Электронная торговля – 2022. 13-14 октября

В этом году главными темами конференции станут переделка рынка электронной коммерции и работа компаний в условиях возросшей конкуренции и турбулентности. 

Вас ждут 6 тематических потоков: стратегия, маркетинг, бизнес-процессы, технологии, селлеры и маркетплейсы, отраслевые круглые столы – всего более 120 уникальных докладов. 

Big Analytics. 21 октября

Международная конференция по маркетинговой, продуктовой и бизнес-аналитике. Можно присоединиться как в оффлайне, так и в онлайне и подсмотреть за внутренней кухней и системным подходом работы с данными в таких компаниях, как Tele 2, Out of cloud, Calltouch, «Аскона», «ЦИАН», «Утконос Онлайн» и других.


Retail Business Russia. 7-8 ноября

Ежегодный бизнес-саммит розничной индустрии. В этом году вместо визионерских докладов – только реальность и практика. В центре программы – изменения в бизнес-процессах, покупательском поведении и ассортименте. Мероприятие пройдет на одной площадке с конференцией-выставкой «IT в ритейле», где можно будет познакомиться с продуктами и решениями, полезными ритейлу в условиях санкций.


Tech week. 15-17 ноября

Конференция и выставка для всех, кто использует цифровые технологии для решения задач своего бизнеса. Вас ждут более 20 тематических потоков конференции: HRTech, EdTech, FinTech, Crypto&Blockchain, Ai&Big Data, Ecom&маркетплейсы и другие. А также около 100 стендов с решениями, специальные форматы для общения, экспертные консультации и разборы.




Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.