Тинькофф открыл сбор заявок на Tinkoff eCommerce Awards 2023

Игорь Бахарев

Тинькофф объявляет сбор заявок на ведущую ежегодную премию для героев онлайн-торговли Tinkoff eCommerce Awards 2023. В этом году список номинаций "Оскара" электронной коммерции был значительно расширен: в конкурсе смогут принять участие не только селлеры на маркетплейсах, но и онлайн-предприниматели, интернет-магазины, площадки для продаж и даже отраслевые медиа. Методология для определения победителей Tinkoff eCommerce Awards 2023 разработана при участии аналитического агентства Data Insight, специализирующимся на анализе рынка электронной коммерции.

Премия Tinkoff eCommerce Awards 2023 будет вручаться в 11 номинациях: победителей в четырех из них - "Мультиселлер", "eCom-прорыв", "Онлайн-трансформация" и "Прямой контакт" - определит экспертное жюри. Победители семи оставшихся будут определены на основе объективных данных о потребительских предпочтениях клиентов экосистемы Тинькофф, а также голосованием экспертов, покупателей и предпринимателей. 

Селлеры и интернет-магазины могут подать заявку на участие в номинациях:

●     "Мультиселлер" - за выдающиеся результаты продаж селлеров на нескольких онлайн-площадках одновременно;

●     "eCom-прорыв" - за вдохновляющие успехи в онлайн-продажах молодого бренда;

●     "Онлайн-трансформация" - за эффективный переход в онлайн-продажи из оффлайн-бизнеса;

●     "Прямой контакт" - за впечатляющие результаты продаж по собственным каналам. 

Подать заявку на участие может любой предприниматель, который занимается онлайн-торговлей: продает на маркетплейсах, в интернет-магазинах, собственных приложениях и на любых других площадках до 10 ноября 2023 года.

Среди номинаций, выбранных на основе аналитики, голосования экспертов, покупателей и предпринимателей:

●     "Настоящий лидер" - за вдохновение всего рынка, лидерство по обороту и количеству клиентов;

●     "Выбор селлеров" - за лучший сервис для селлеров;

●     "Выбор покупателей" - за лучший сервис для покупателей;

●     "Медиа года" - за самый заметный медийный вклад в развитие eCommerce;

●     "Маркетинг года" от сервиса "Долями" - за самые яркие маркетинговые кампании локального бренда;

●     "Личный кабинет года" от Tinkoff ID - за самый удобный и функциональный кабинет;

●     "Касса года" от Тинькофф Кассы и Tinkoff Pay - за самую впечатляющую конверсию в оплату. 

Победитель в каждой заявочной номинации получит:

●     Финансовую поддержку в размере 250 000 рублей на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;

●     10 000 рублей на доставку в маркетплейсы от "Деловых линий";

●     50 000 бонусов на продвижение и персональный менеджер при подключении от Яндекс Маркета;

●     30 000 бонусов на продвижение на Ozon;

●     30 000 бонусов на продвижение в категории "Товары" на Авито;

●     Сертификат на доставку на сумму 20 000 рублей для юридических лиц от Boxberry;

●     Бесплатные продукты для создания собственного маркетплейса или запуска интернет-магазина от CS-Cart;

●     Скидку 70 000 рублей на все услуги сервиса фулфилмента для маркетплейсов "Кактус";

●     Консалтинг или исследование по медиа-инвестициям от перформанс-агентства icontext.

Tinkoff eCommerce Awards 2023 пройдет в три этапа: 

●     11 октября - 10 ноября - сбор заявок и составление списка участников;

●     10 - 29 ноября - формирование шорт-листа, голосование и экспертная оценка жюри;

●     30 ноября - награждение победителей, которое состоится на конференции Tinkoff eCommerce 2023.

 

В экспертное жюри Tinkoff eCommerce Awards вошли представители ключевых игроков отрасли:

●     Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce;

●     Федор Вирин, партнер аналитического агентства Data Insight;

●     Дмитрий Ольшанский, руководитель коммерческого департамента Яндекс Маркета;

●     Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion на Ozon;

●     Александр Самсонов, директор по стратегическим партнерствам Авито;

●     Вадим Ибрагимов, руководитель бизнес-направления Boxberry;

●     Мария Азлецкая, исполнительный директор перформанс-агентства icontext;

●     Наталия Субботина, сооснователь и генеральный директор eCommerce-сервиса "Кактус".

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: "Уже второй год подряд мы учреждаем премию Tinkoff eCommerce Awards, чтобы отметить тех, кто достигает успехов как в собственном бизнесе, так и на всем рынке. В этом году мы решили существенно расширить премию: добавили номинации - как экспертные, так и заявочные. В выборе победителей среди крупного бизнеса нам помогут наши клиенты - онлайн-предприниматели и покупатели, которые смогут выбрать тех, кто ведет за собой eCommerce".

В 2022 году в рамках премии Tinkoff eCommerce Awards наградой от сервиса были отмечены селлеры, которые занимаются продажами на маркетплейсах. Всего на конкурс поступило более 2100 заявок от предпринимателей из разных регионов России.

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Сенаторы настаивают на ужесточении правил для маркетплейсов

Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил вице-премьеру Дмитрию Григоренко ужесточить регулирование цифровых платформ. Инициатива направлена на закрытие право...

Российские покупатели бойкотируют завышенные цены

Более половины российских покупателей (54%) руководствуются внутренним ощущением "справедливой цены", отказываясь от покупки при ее превышении. Такие данные представили в совместном исследовании Яндекс и OR...

Ozon тестирует курьерскую доставку "по клику"

Курьерская доставка "по клику" стала новым фронтом конкуренции среди маркетплейсов. Ozon приступил к тестированию данного сервиса для заказов, поступающих в пункты выдачи. Пока услуга доступна лишь для поку...

Обновленный интерфейс Яндекс Лавки поможет быстрее находить нужные товары

Яндекс Лавка обновила мобильное приложение: впервые на главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров. Благодаря ML-моделям покупателям будет проще знакомиться с новинками сервиса ...

Почта России отказалась от интернета и паспортов для выдачи посылок

Почта России представила значимое обновление для мобильного приложения, внедрив функцию офлайн-генерации QR-кода для получения посылок. Это нововведение кардинально меняет клиентский опыт, позволяя получать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.