Tinkoff eCommerce-2023: Тинькофф проведет вторую ежегодную конференцию про онлайн-торговлю с ключевыми игроками отрасли

Игорь Бахарев

Тинькофф проведет в Москве вторую ежегодную крупнейшую конференцию Tinkoff eCommerce 2023 для более 20 тыс. участников — онлайн-предпринимателей и ключевых игроков индустрии. В рамках конференции также будет вручена вторая ежегодная премия для героев онлайн-торговли Tinkoff eCommerce Awards 2023.

Мероприятие состоится 30 ноября 2023 г. в «Крокус Экспо». Конференция Tinkoff eCommerce будет снова бесплатной для всех участников. Она пройдет также в офлайне и онлайне формате, но на еще более масштабном уровне и с новыми возможностями для всех участников.

Гостями мероприятия в этом году станут не только селлеры и онлайн-предприниматели, но и представители крупнейших логистических компаний, маркетплейсов, инфраструктуры ecom-рынка.

Ценными инсайтами поделятся более 80 спикеров и экспертов конференции: топ-менеджеры и известные представители бизнеса. Среди них — представители Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Hoff, KazanExpress, Flowwow и многие другие. Они разберут механизмы онлайн-торговли, покажут, как применять аналитику для развития бизнеса, рассмотрят успешные кейсы и тренды отрасли, расскажут, как решать проблемы онлайн-предпринимателей.

Первая конференция Tinkoff eCommerce в прошлом году стала знаковым событием для отрасли: мероприятие посетили более 1,5 тыс. гостей, более 10 тыс. человек принимали участие в онлайне. В этом году в конференции примут участие более 5 тыс. участников офлайн и 15 тыс. зрителей в онлайн-трансляции.

На Tinkoff eCommerce 2023 будет объявлено о запусках новых продуктов от Тинькофф. Новые решения представят платформа Tinkoff eCommerce, сервис интернет-эквайринга Тинькофф Касса, BNPL-сервис «Долями», платформа для авторизации на сайтах и в приложениях Tinkoff ID и сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay.

Программа Tinkoff eCommerce 2023 будет состоять из четырех параллельных потоков: «Маркетплейсы», «Независимый eCom», «Инфраструктура» и «CEO-talks». 

●     В зале «Маркетплейсы» эксперты расскажут о том, как сегодня развиваются крупные площадки, почему важна мультиплатформенность, какие инструменты автоматизации бизнес-процессов помогают освободить время для стратегических задач. 

●     Поток «Интернет-магазины» будет полезен владельцам собственных онлайн-площадок, которые стремятся завоевать доверие покупателей и увеличить конверсию. Предприниматели смогут узнать о новых каналах для привлечения трафика на сайт, причем не только из онлайна, но и из офлайна. 

●     Эксперты блока «Инфраструктура» поделятся с представителями eCom-рынка видением перспектив и рисков развития собственного производства в Китае. Также спикеры поделятся своей экспертизой на тему фулфилмента, онлайн-чаевых и обсудят глобальный вопрос трансформации российской логистики для онлайн-торговли последнего года. 

●     «CEO-talks» пройдет в формате паблик-токов на острые темы: е-grocery, travel, маркетплейсы услуг и лайфстайл-тренды в сфере digital. В дискуссии примут участие знаковые и известные всем спикеры. 


Программа каждого потока будет поделена на четыре смысловых блока, которые помогут оценить рынок онлайн-продаж с точки зрения текущей ситуации на рынке и будущих перспектив: 

●     «Сейчас»: в начале конференции будет представлен аналитический взгляд на состояние отрасли, будут представлены важнейшие показатели рынка электронной коммерции и результаты исследований.

●     «Рост»: второй блок будет посвящен практическим советам и инструментам решения насущных задач по поиску точек роста бизнеса.

●     «Опыт»: в третьей части программы будут рассмотрены кейсы самых ярких игроков рынка.

●     «Тренды»: в финале визионеры рынка поделятся своими прогнозами и предположениями относительно будущего развития отрасли.

Ознакомиться с деталями программы и полным списком докладчиков можно на сайте конференции. Чтобы составить собственную программу мероприятия, можно отметить выступления, которые хотелось бы посетить — индивидуальный график автоматически сформируется в личном кабинете.

«За 2023 год количество активных продавцов на нашей платформе выросло на 46%, что подтверждает продолжающийся бурный рост интереса к сфере электронной коммерции. Рынок интернет-торговли никогда не стоит на месте: чтобы оставаться на волне, важно быть частью живого комьюнити, делиться своим опытом и успешными кейсами, следить за результатами коллег и конкурентов. Конференция Tinkoff eCommerce объединит всех игроков отрасли и будет полезна не только тем, кто давно ведет бизнес онлайн, но и будущим предпринимателям», - говорит Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.

 

Также в программе конференции:

●     Презентация новых продуктов Тинькофф для онлайн-бизнеса. Топ-менеджеры бизнес-линий Тинькофф расскажут предпринимателям об инструментах для управления бизнесом и покажут, как их применять на практике.

●     Консультации с экспертами Тинькофф в «Зоне роста». Профильные специалисты погрузятся в кейсы гостей и проконсультируют по интересующим вопросам. В этом году бесплатные персональные бизнес-консультации можно будет получить не только в оффлайне, но и в онлайн-формате. 

●     «Бизнес-тиндер». Специально разработанный чат-бот поможет участникам найти будущих бизнес-партнеров и единомышленников для деловых встреч как на самой конференции, так и в онлайн-формате.

●     Открытый микрофон. Для тех, кто хочет услышать реальные кейсы других игроков рынка, перенять их опыт и получить новые знания о рынке онлайн-торговли, будет организовано выступление героев медиа «Бизнес-секреты».

●     Квест. Игровая механика, с помощью которой каждый сможет пройти путь клиента, чтобы затем применить эти знания для улучшения бизнес-процессов.

●     Чаты с ответами на вопросы. Селлеры, владельцы интернет-магазинов и представители бизнеса смогут общаться друг с другом в отдельных чатах и обсуждать насущные темы. 

●     Награждение победителей премии Tinkoff eCommerce Awards. «Оскар» электронной коммерции, которым наградят победителей в 11 номинациях для селлеров на маркетплейсах, онлайн-предпринимателей, интернет-магазинов, площадок для продаж и даже отраслевых медиа. 

В этом году «Зона роста», где предприниматели в режиме реального времени смогут получить бесплатные персональные бизнес-консультации, будет доступна как на самом мероприятии, так и в онлайн-трансляции. Кроме того, гости смогут принять участие в квизах и расширить свои деловые связи. А для владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело, будет организована экспозона, где специалисты Тинькофф расскажут о сервисах банка для предпринимателей и покажут, как с ними работать. 

Для бесплатного участия в конференции Tinkoff eCommerce 2023 необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать формат посещения — личное или онлайн —- и указать контактные данные.

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.