TikTok хочет нарастить eCommerce-активность в 4 раза за 2023 год

Игорь Бахарев

TikTok планирует в этом году увеличить объем продаж товаров более чем в четыре раза, достигнув отметки в $20 млрд. В прошлом году компания сумела достичь показателя в $4,4 млрд.

Основной источник дохода соцсети - рекламный бизнес. И в последнее время, как говорят аналитики, он замедлился. Теперь компания вынуждена захватывать большую долю рынка онлайн-коммерции.

Традиционно, TikTok делает акцент на азиатском рынке, в частности, сейчас площадке интереснее всего Индонезия, где инфлюенсеры активно продвигают различные товары в прямом эфире, от одежды до губной помады.

Кроме того, компания стремится расширить свои продажи и на менее прибыльных рынках "старого" света. Также TikTok намерен перенести свою модель продаж из Азии в США, где у него огромное количество пользователей - 150 млн.

Возможно, это решение покажется неожиданным, учитывая угрозы запрета приложения американскими политиками во имя национальной безопасности. Однако, как утверждают источники Bloomberg, налаживание отношений с американскими продавцами и брендами может помочь TikTok найти партнеров, когда компания начнет отстаивать свои интересы перед критиками в Вашингтоне и в судах.

Кроме того, у TikTok есть свой собственный магазин - TikTok Shop, где пользователи могут приобрести товары, которые они видят в видеороликах. Этот формат, объединяющий развлечения и импульсивные покупки, позволил китайской версии TikTok, Douyin, успешно привлечь большое количество пользователей в Китае, отнимая долю рынка у Alibaba Group Holding Ltd. и JD.com Inc., особенно во время пандемии, когда люди стали проводить больше времени в интернете. Теперь TikTok надеется использовать эту модель как альтернативу Amazon.com Inc. или Shopee от Sea Ltd.

В 2021 году TikTok начал активно расширять свою деятельность на различных рынках, помимо Китая. Площадка вошла на рынки Вьетнама и Великобритании, привлекая внимание местных потребителей. В настоящее время компания успешно конкурирует с такими платформами, как Lazada, Shopee и индонезийский стартап Tokopedia от Alibaba в Юго-Восточной Азии.

По данным Cube Asia, в прошлом году объем продаж только в индонезийском TikTok Shop превысил отметку в $2,5 млрд, и ожидается, что только за первые три месяца 2023 года этот показатель превысит миллиард долларов.

Материал по теме

TikTok ужесточает условия продвижения для бизнеса в своем маркетплейсе

Материал по теме

TikTok борется за выживание в США

Материал по теме

ИИ поможет TikTok продвигать товары в своём маркетплейсе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ашан вывел свои бренды на маркетплейс Ozon

Розничная сеть "Ашан" значительно расширила свое присутствие в онлайн-сегменте, начав продажи на маркетплейсе Ozon. Сейчас в каталоге представлено более 200 артикулов собственных торговых марок ритейлера. А...

Правительство создаст реестр легальных интернет-магазинов

Правительство РФ инициировало создание единого реестра адресов легитимных интернет-магазинов. Мера, предложенная в рамках концепции противодействия киберпреступности, призвана повысить эффективность огранич...

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

Снижение ключевой ставки ЦБ до 18% может дать импульс рынку интернет-рекламы – в ближайший год его рост оценивается в 26%. Если ставка опустится до 12–15%, потенциал увеличится до 29%, следует из совместног...

Маркетплейсы займут 72% российского eСommerce к 2028 году

К 2028 году маркетплейсы будут контролировать 72% российского рынка электронной торговли, прогнозирует международная консалтинговая группа SCG. Объем eСommerce в стране за этот период достигнет 30 трлн рубл...

Без скидки нет продаж: как промокоды изменили онлайн-торговлю

Промокоды стали обязательным условием покупки в eСommerce. Если раньше скидочные коды были привилегией или праздничным бонусом, то сегодня их отсутствие может стоить бренду клиента. По данным Kokoc Group, п...

Рынок eСommerce достигнет 14,2 трлн рублей по итогам года: прогноз IBC Real Estate

Российский рынок онлайн-торговли продолжает расти, но темпы увеличения замедляются. По данным IBC Real Estate, за первое полугодие 2025 года объем продаж в eСommerce составил 6,5 трлн рублей, показав прирос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.