"Связной" запустил сервис аренды машин

Игорь Бахарев
Ретейлер "Связной" в сотрудничестве Moscow Tesla Club запустил в Москве сервис аренды электрокаров Tesla. Как рассказали в компании, услуга доступна пользователям с 31 июля 2018 года.

На сайте svyaznoy.ru пользователи могут выбрать понравившуюся модель элетромобиля. Пока для аренды доступны Tesla Model S - флагманский седан бизнес-класса и Tesla Model X - технологичный кроссовер с дверьми Falcon Wing (Крылья Сокола).

Без названия.png

Стоимость аренды Tesla Model S на 3 дня составляет 120 000 рублей, на 7 дней - 220 000 рублей, а на 30 дней - 395 000 рублей. Цена аренды Tesla Model X рассчитывается индивидуально. При этом в стоимость уже включена плата за каско. Желающие могут арендовать электромобиль Tesla с личным водителем.
"Все электромобили в парке находятся в идеальном состоянии. При выдаче в аренду электромобиля проводится тщательная проверка и вводный инструктаж по эксплуатации. Консультанты Moscow Tesla Club всегда остаются на связи в случае возникновения вопросов клиента", - рассказывают в компании.
В "Связном" советуют брать роскошный автомобиль в аренду для встречи важного гостя или при проведении торжественного мероприятия.

"Окунуться в мир технологий, получить неимоверное удовольствие от вождения и ощутить автомобильное будущее можно в любой момент - достаточно арендовать электромобиль Tesla в Связном", - отмечает CEO объединенной компании Связной | Евросеть Александр Малис.

Ранее в "Связном" начали принимать онлайн-заказы на покупку электрокаров компании Tesla Motors, реализация которых осуществляется совместно с Moscow Tesla Club. На данный момент через сайт можно купить лифтбек Model S, кроссовер Model X, а также "младший" электрокар Model 3. Кроме того, для предварительного заказы доступен спорткар Roadster второго поколения.

Процесс покупки автомобиля просто: на сайте ретейлера надо сделать заказ. Кроме модели и модификации, посетитель сайта может выбрать дополнительные опции автомобиля. "Связной" передаст информацию о заказе менеджерам Moscow Tesla Club. Те, в свою очередь, получают копию конфигурации и связываются с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля. 
Материал по теме

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Материал по теме

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.