Сеть "Подружка" вышла на AliExpress

Игорь Бахарев

На AliExpress вышла российская сеть магазинов косметики "Подружка". До сих пор она работала преимущественно через собственные каналы продаж - федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России.

Первое время в магазине "Подружка" на AliExpress ассортимент составит около 5000 товаров, постепенно он удвоится. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов - в этом сегменте ритейлер считается экспертом.

Благодаря использованию фулфилмента от AliExpress Россия, товары будут доставляться по России в срок от 2 дней.

"Одна из главных  задач "Подружки" - быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе", - заявляет директор по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики "Подружка" Вера Борисова.

Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на  AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года - почти в 30 раз, отмечает руководитель направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия Иван Дидус.

"Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой", - говорит он.


Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Франция оштрафовала Shein на 150 млн евро за нарушение сбора данных

Французский регулятор в области защиты данных CNIL оштрафовал онлайн-ретейлера Shein на 150 млн евро ($175,61 млн) за несоблюдение правил использования файлов cookie. В компании заявили, что обжалуют это ре...

Рентабельность онлайн-торговли в РФ взлетела до 22%

Рентабельность российского рынка электронной торговли по итогам первого полугодия 2025 года достигла 21,7%. Этот показатель более чем в три раза превышает максимум предыдущих лет, составлявший 6,7% в 2024 г...

Российский ритейл электроники столкнулся с историческим спадом

Российский рынок потребительской электроники по итогам восьми месяцев 2025 года продемонстрировал рекордное за 30 лет падение в номинальных рублях. Об этом заявил гендиректор DNS Group Дмитрий Алексеев. По ...

"Детский мир" запустил доставку через агрегаторы

"Детский мир" начал сотрудничество с агрегаторами доставки "Яндекс Еда" и "Деливери". Партнерство открывает доступ к ассортименту из более чем 50 тысяч позиций, включая школьные принадлежности и средства ги...

Продавцы Wildberries обратились в ФАС с жалобой на ценовое давление

Группа из 75 продавцов маркетплейса Wildberries направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). По мнению предпринимателей, политика площадки содержит признаки нарушения антимонопольного законо...

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.