Сеть Castorama уходит из России
Игорь Бахарев
В Kingfisher это решение объясняют тем, что компания решила сконцентрироваться на ключевых направлениях. Как говорит гендиректор Kingfisher Вероник Лори, в России у компании "относительно небольшая" доля.
Castorama работает в России с 2006 года. Сейчас у нее 20 гипермаркетов в нашей стране, а также функционирует интернет-магазин. Пока непонятно, каким образом компания покинет Россию - продаст магазины или закроет их. Рассматриваются различные сценарии. При этом в сообщении компании говорится, что "магазины продолжат работу в обычном режиме".
По данным INFOLine, в 2017 году Castorama была четвертой на рынке товаров для дома и ремонта в России. Лидирующие позиции заняли французская сеть Leroy Merlin, российская "Петрович" и немецкая Obi.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте