Сервис "ЗдравСити" показал пятикратный рост в заказах

Игорь Бахарев
Число пользователей онлайн-сервиса заказа лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья "ЗдравСити" выросло в сентябре в 7,5 раз в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, достигнув более 5 млн человек. Число заказов за тот же период превысило 170 тыс., показав пятикратный прирост.

Проект объединяет около 15 тыс. аптек-партнеров в 78 регионах России. Ассортимент онлайн-сервиса - 12 тыс. наименований в зависимости от региона. Максимальный рост числа пользователей продемонстрировали Мурманск, Воронеж, Томск, Иркутск и Владивосток.
"Росту потока пользователей "ЗдравСити" способствовал целый ряд решений, в частности глубокая переработка структуры ресурса, что позволило повысить эффективность его взаимодействия с поисковыми системами Google и Яндекс. Кроме того, мы серьезно пересмотрели подход к ценообразованию, взяв за основу схему, которая строится на ежедневной оценке стоимости аптечного ассортимента в онлайн-сегменте. В результате потребителю предлагаем товар по ценам, привлекательным для него в конкретный день в конкретном регионе. Динамика ресурса продолжает расти, и мы намерены сохранить этот тренд до конца текущего года", - отметил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов.
Рекордная посещаемость сайта обусловлена продвижением ресурса через диджитал и офлайн-каналы. Пользователи активно вовлекаются в акции, проводимые на "ЗдравСити". Они могут копить баллы и оплачивать ими до 70% от стоимости покупки, получать 1% кешбэка за каждый заказ, приглашать друзей и получать 100 баллов за каждого друга.

Основная доля заказов (60%) на "ЗдравСити" приходится на лекарственные препараты, остальную часть составляют БАД, медицинские изделия и средства гигиены, медтехника, косметическая продукция и другие товары для здоровья и красоты. Средний чек на площадке в четыре раза превышает средние показатели традиционной аптеки.
"Если в среднем по Москве в офлайн-аптеках средний чек составляет 400–500 рублей, то в онлайн–сервисах это – тысяча и больше рублей. У нас в «ЗдравСити» средний чек составляет 1 800 рублей. И это логично, ведь у покупателя есть время обдумать, выбрать, вспомнить все, что он хотел давно приобрести, и выкупить все одним заказом", – говорит Абеуов.

Материал по теме

Фармацевтика осваивает подписную модель

Материал по теме

Российский рынок онлайн-продаж лекарств демонстрирует значительный рост

Материал по теме

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.