Санта помог OZON нарастить предновогодние продажи

Игорь Бахарев
Перед Новым годом ретейлеры пытаются выкачать из "духа праздника" всё, что могут. Так, интернет-магазин OZON.ru запустил сервис "Тайный Санта". Таким способом компания привлекла к себе внимание и мотивировала своих пользователей покупать подарки на полках OZON.
Clip2net_171222153244.png
Игра помогает участникам обменяться с коллегами или друзьями подарками. Зарегистрировавшись на площадке, вы можете прислать ссылку всем потенциальным участником игры. Сервис поможет понять, кто из играющих кому дарит анонимный подарок. В отличие от классической, "бумажной" разновидности игры, тут иключен вариант, когда два человека дарят подарки друг другу.

Как говорится в правилах игры, каждый участник получает письмо с приглашением пройти регистрацию на сайте и личностный тест (5 вопросов). "Результаты личностного теста используются в целях рекомендации дарителю товаров, которые могут заинтересовать одаряемого", - следует из правил.

Соответственно, рекомендоваться будут именно подарки из OZON, что повысит интерес участников игры к полкам магазина и нарастит предновогодние продажи.
Clip2net_171222153332.png
"На OZON.ru можно купить абсолютно всё, поэтому это отличный помощник в подготовке к новогодним праздникам. Думая, как ещё интернет-магазин может помочь своим покупателям накануне зимней подарочной гонки, мы решили предоставить им удобный инструмент для организации "Тайного Санты" - игры, которую в декабре проводят в том или ином виде во многих компаниях", - рассказывает аккаунт-директор PR-студии RODNYA Вера Сивачева. Именно эта студия разработала игровую платформу.

"Нам сразу понравилась идея провести "Тайного Санту" в офисах страны. Люди пользуются OZON.ru в период праздников год от года все чаще: даты заказов доставки подарков массово откладываются ближе и ближе к новогодней ночи. Это свидетельствует о том, что люди доверяют электронной коммерции. Идея RODNYA помогла нам функционально показать, как много общего между OZON.ru и Новым годом", - добавляет менеджер специальных проектов OZON.ru Татьяна Сигачева.
Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Материал по теме

Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов в России снижается?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

28 мая в Москве, в РБК Центр Событий, Naumen проводит Dialog AI Day 2025. Конференция объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. ...

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Amazon заключил новое соглашение с FedEx. Партнерство было подписано в конце февраля и позволит розничному гиганту оптимизировать расходы на логистику. Чуть ранее другой партнёр Amazon, крупная лог...

Московский арбитраж признал банкротом "Плеер.ру"

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "Электрон" - одно из юридических лиц интернет-магазина "Плеер.ру". Причиной стала налоговая задолженность компании, превышающая 350 млн рублей. Иск подало Управл...

В "Яндекс Лавке" заработал AI-ассистент для помощи покупателям

В "Яндекс Лавке" появился AI-ассистент, помогающий пользователям выбирать товары. Он отвечает на вопросы об ассортименте, подбирает продукты для конкретных ситуаций – например, для пикника или просмотра кин...

Спортмастер открыл офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина

Сеть "Спортмастер" запустила новый формат покупок. В московском флагманском магазине "Спортмастер PRO" на Варшавском шоссе появилась специальная зона, где покупатели могут изучить ассортимент маркетплейса и...

4 млн рублей и тайна продавцов: как покупатель через суд требует данные с маркетплейсов

Интересный иск против нескольких российских маркетплейсов рассматривается сейчас российском суде. Некто, обозначенный как "гражданин Б", купил товары на российских маркетплейсах на сумму около 4 млн рублей,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.