Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК – самое долгожданное диджитал-событие 2021

Игорь Бахарев

Кто хоть раз был на СПИКе, знает – это событие нельзя пропустить. Ведь это самая масштабная и яркая конференция в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей в Северо-Западе.

27 и 28 мая СПИК возвращается! И будет еще круче!

Офлайн – 2 насыщенных дня для тех, кто соскучился по тусовкам! 30 секций докладов, выставка, лаунж-зоны и много живого общения с лучшими спецами IT-сферы.

Онлайн почти не уступает офлайну. Подключаем все СНГ на новой крутой платформе с трансляцией, выставкой и полноценным нетворкингом. Стань активным участником конференции даже в пижаме на уютном диване!

5 потоков с тщательно подобранными и уникальными докладами от реальных практиков. Времени на выступления будет больше, а значит более глубокое погружение в тему обеспечено.

Самые горячие и прикладные темы:
– Контекстная и таргетированная реклама
– SEO и мобильные технологии
– SMM, контент-маркетинг и email-маркетинг
– Ecommerce, B2B и выход на зарубежные рынки
– Дизайн и юзабилити
– Менеджмент и софт-скиллы
– PR и журналистика

И еще много актуальных секций о том, что беспокоит нас прямо сейчас. Тематические секции собирают ключевые личности рунета, топовые эксперты с уникальным опытом и знаниями. 

Кому нужно здесь быть:

  • Маркетологи и PR-специалисты

  • Сотрудники IT-компаний и диджитал-стартапов

  • Основатели, директора и топ-менеджеры компаний

  • Специалисты по инфокоммуникациям и журналисты

Выставка

Ведущие IT-сервисы и представители услуг для бизнеса будут консультировать участников онлайн и офлайн, делиться новостями, дарить подарки и проводить розыгрыши. Вы сможете узнать все о новейших продуктах игроков интернет-рынка и не уйдете с пустыми руками!

Традиционный кутеж

СПИК без афтепати – не СПИК! Здесь случаются самые приятные знакомства и начинается продуктивное сотрудничество. 

Регистрация и билеты

Стоимость билетов постепенно повышается. Есть корпоративные скидки и льготы.
Регистрируйтесь сейчас:  https://clck.ru/Tqpmq

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.