Самокат расширяет меню готовых блюд

Игорь Бахарев

В мае Самокат запустил продажи новых готовых блюд собственного бренда. Их уже можно заказать в приложении с доставкой от 15 минут.

Онлайн-ритейлер развивает это направление, потому что готовые блюда становятся всё популярнее среди пользователей. По сравнению с прошлым годом спрос на весь ассортимент кулинарии вырос на 91%.

"Доставка готовой еды — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке. Пользователи всё чаще заказывают готовые блюда, потому что это удобно, позволяет разнообразить рацион и сэкономить время. В весеннем обновлении мы предлагаем покупателям хорошо знакомые и необычные продукты", — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката.

При разработке новых товаров онлайн-ритейлер уделяет много внимания качеству: выбирает надёжных поставщиков и прислушивается к отзывам пользователей. Когда вкус и состав можно сделать ещё лучше, дорабатывает рецептуру вместе с производителем. А если видит запрос покупателей на новый продукт — добавляет его в ассортимент. За последний год количество готовых блюд собственной торговой марки выросло в 7 раз.

В мае Самокат расширил меню готовых блюд, опираясь на предпочтения и вкусы в каждом регионе. Например, пользователям из Москвы теперь доступны свекольник и суп гаспачо. Жителям Санкт-Петербурга Самокат предлагает набор для окрошки с ветчиной и томатный суп с прованскими травами и гренками. В Краснодаре и Ростове-на-Дону пользователи приложения могут попробовать картофельную запеканку с курицей и салат из свёклы с черносливом. Для жителей Казани и Нижнего Новгорода Самокат также подготовил новинки: например, блинчики креп-сюзетт и азу по-татарски из курицы и картофеля.

Материал по теме

"Самокат" запускает серию гастрономических проектов

Материал по теме

"Самокат" запускает новый рекламный формат

Материал по теме

"Самокат" утвердил лидерство на рынке eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.