Самокат меняет концепцию продаж

Игорь Бахарев

Сервис Самокат решил диверсифицировать логистику. Компания запускает способ заказа "по запросу", которой позволит существенно расширить ассортимент и продавать большие объёмы товаров. На витринах теперь будут теперь доступны порядка 5000 позиций, многие из которых клиенты смогут получить в удобное время в течение дня, сделав соответствующий запрос.

Как это работает для клиента:

  • В приложении Самоката появилась возможность выбрать товары из расширенного ассортимента большого склада, который вмещает в 2 раза больше товаров, чем в обычных дарксторах.

  • Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайший даркстор за 1-1,5 часа.

  • После это пользователю придет пуш-уведомление, и он сможет получить доставку в любое удобное время в течение дня - заказ доставят за 15 минут. Например, можно сделать заказ прямо на работе, а потом подтвердить его по возвращению домой, чтобы курьер принес товары через 15 минут.

  • Также компания откроет в Москве и Санкт-Петербурге новый магазин - "Самокат Выгодно". Благодаря этому проекту пользователи смогут заказать через приложение продукты, напитки и бытовую химию в паках или больших упаковках. Витрина добавится к каталогам "Бьюти", "Быстро" и "Супермаркет".

Clip2net_220707005229.png

Большие склады позволили не просто значительно расширить выбор в уже имеющихся категориях (продукты, товары для детей и животных, бытовая химия и др.), но и дополнить его новыми категориями. Например, техникой для дома (чайник, фен, утюг и т. п).

Здесь можно найти большее количество товаров от различных брендов и производителей, в том числе зарубежных. Появился широкий выбор продукции для веганов и вегетарианцев: например, соевый творог, нутовые пельмени и вегетарианская колбаса.

Расширенный ассортимент доступен для части пользователей в двух городах - Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время доставка из больших складов подключена к трети дарксторов, но в ближайшее время доступ к большему ассортименту товаров получат все пользователи двух столиц и прилегающих областей.

"Больше не нужно подстраиваться под курьеров. Вы сами выбираете удобное время для доставки заказа и получаете необходимые товары за 15 минут, - отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки Самокат. - Мы существенно расширили ассортимент в приложении, чтобы каждый смог найти интересующие его продукты, будь то блюда для вегетарианцев или надежная бытовая техника".

Также компания начала доставлять свежесваренный кофе и горячую еду по Москве.


Материал по теме

"Самокат" запускает серию гастрономических проектов

Материал по теме

"Самокат" запускает новый рекламный формат

Материал по теме

"Самокат" утвердил лидерство на рынке eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.