Робот-курьер начнет доставку продуктов в Лос-Анджелесе

Игорь Бахарев
Американский логистический оператор Postmates представил автономного робота, предназначенного для интернет-магазинов.

Небольшая роботизированная тележка способна транспортировать до 22 кг груза. Запас хода Serve без подзарядки составляет 30 миль (48 км). Такого заряда вполне хватает, чтобы совершать около десяти доставок по городу в день.

Первоначальная цель компании — сделать доставку продуктов гораздо быстрее, избегая движения по тротуару, чтобы не создавать помеху прохожим. Ориентироваться в пространстве устройство будет при помощи сенсоров Velodyne LIDAR и компьютерного зрения на основе процессора Nvidia Xavier. Система позволяет строить маршрут, преодолевать перекрестки, объезжать препятствия и пешеходов.

В качестве поворотных сигналов выступает пара глаз в передней части. Разработчики также добавили машине кнопку вызова службы поддержки. С её помощь люди могут отправить сигнал о неполадках робота. Клиенты смогут получить посылку, используя интерактивные экраны на корпусе робота.

Компания обещает минимальную стоимость доставки для клиентов. Тестировать нового робота Postmates начнет в Лос-Анджелесе, но уже в 2019 году роботов запустят и в других городах. Ранее подобным образом компания уже доставляла пиццу.

Руководство компании надеется, что Serve поможет сократить выбросы вредных веществ в атмосферу автомобилей и мотоциклов, которыми в настоящее время пользуется большинство из 350 000 курьеров компании.
Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Мегамаркет" и "Мега" создают совместный маркетплейс

Сеть торговых центров "Мега" и маркетплейс "Мегамаркет" создают совместную онлайн-платформу "Мега онлайн". Проект позволит брендам-арендаторам торговать через интернет. Запуск платформы намечен на конец 2025 го...

СТМ бьют рекорды в онлайн-FMCG

Доля частных торговых марок (СТМ) в онлайн-продажах товаров повседневного спроса (FMCG) впервые достигла двузначного показателя, составив 10,1% по состоянию на июль 2025 года. Годом ранее этот показатель на...

Wibes вводит фиксированные выплаты блогерам за посты

Компания РВБ (Wildberries & Russ) запускает в своём приложении Wibes новый формат монетизации контента - CPP (Cost Per Post). Эта модель предусматривает фиксированные выплаты блогерам и партнёрам Wildberrie...

Россия готовит единые правила для курьеров

Москва и Санкт-Петербург предложили распространить свою систему регулирования курьеров на всю страну. Власти двух столиц уверены, что единые стандарты повысят безопасность и прозрачность рынка доставки. ...

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

Возвраты - одна из главных болей онлайн-ритейла. 4 из 5 ключевых причин возвратов связаны с этапом выбора товара (Outvio) - это значит, что работа с возвратами начинается до того как покупатель нажал кнопку "Оф...

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Отсутствие товара в наличии (Out Of Stock, OOS) — серьезная проблема для продавцов на маркетплейсах, которая ведет к потере продаж в моменте и наносит долгосрочный ущерб видимости товара в поисковой выдаче....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.