Ringostat запускает рейтинг CRM-интеграторов России

Игорь Бахарев

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat запускает рейтинг интеграторов CRM. В рейтинге участвуют более 100 компаний. Цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика и сделать рынок автоматизации более прозрачным и понятным для заказчиков. 

“Мы надеемся облегчить компаниям процесс выбора интегратора и таким образом увеличить процент компаний, которые автоматизируют бизнес-процессы”, — говорят организаторы.

Если вы привлекали интегратора для настройки CRM в своей организации и остались довольны сотрудничеством, вы можете поддержать его на сайте рейтинга с 9 по 25 марта. Всего в рейтинге будет три этапа:

  • анкетирование участников;

  • голосование digital-сообщества;

  • голосование жюри.

За каждый этап участники получат балл, который будет влиять на итоговую позицию.

В жюри вошли руководители отделов продаж, бизнес девелоперы, директора по маркетингу, IT-директора из ведущих компаний России, которые уже имели опыт внедрения amoCRM ИЛИ Битрикс24 с интегратором:

  • Петров Юрий, CEO & Founder YCLIENTS;

  • Аристов Светослав, генеральный директор «МосВкусПит»;

  • Колесникова Наталья, Senior Marketing Manager Yoola;

  • Панова Надежда, руководитель отдела продаж Mailigen;

  • Москалев Игорь, генеральный директор ООО «ВИП»;

  • Хомутинин Владимир, директор по развитию «Хай-Тек Медиа»;

  • Настасья Белочкина, сооснователь компании HyperScript.ru;

  • Игорь Шевкопляс, Chief Marketing Officer SendPulse;

  • Гой Юрий, Head of commercial MVP Lab;

  • Алексей Белый, CEO Albato;

  • Неверов Юрий, бизнес-тренер в «Неверов и партнеры»;

  • Калашников Никита, CEO DataFuel;

  • Белоусов Владислав, Chief Sales Officer RUSH Agency;

  • Зарецкий Вадим, Генеральный директор ZUBR Technologies;

  • Михаил Мятов, руководитель группы интернет продвижения производственного холдинга СДС.

    С полным составом жюри можно ознакомиться на сайте рейтинга.

Информационные партнеры рейтинга: Carrot quest, Multisearch, DashaMail, E-pepper, Completo, MarketingPeople, SendPulse, чат AmoCRM Helper, Albato.

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.