Результаты ежегодного исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров представят 22 июня в Москве

Игорь Бахарев

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН провели ежегодное исследование доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров. Презентация результатов состоится 22 июня в Москве, на 29 этаже "Swissotel Красные Холмы" в панорамном зале "Давос". 

Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021. Данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, а также по телефону были собраны во время телефонного обзвона и обращений по разным каналам по методу Mystery Calling. В исследовании дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Итоги сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований. 

Что ждет участников мероприятия 

1. Рейтинг ритейлеров по уровню обслуживания в разных каналах

Будут представлены интегральные рейтинги, рассчитанные как сумма значений отдельных показателей доступности и качества:

·         Рейтинг компаний по уровню доступности и качества телефонного обслуживания.

·         Рейтинги компаний по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах.

·         Рейтинг чат-ботов и голосовых роботов.

2. Работа телефонных линий

·         Агрегированные данные, полученные на основе 5  000 телефонных звонков. В ходе обзвона измерялись скорость соединения и качество ответов на контрольные вопросы, которые задавались операторам горячих линий ритейлеров.

3. Обслуживание в цифровых каналах

·         Оценка того, насколько широко ритейлеры используют чаты на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники". Исследование содержит данные о том, быстро и качественно ли компании отвечают на вопросы клиентов в этих каналах.

4. Обслуживание чат-ботами и голосовыми помощниками

·         Анализ уровня проникновения чат-ботов и голосовых роботов на входящей линии в ритейл и распределение по компаниям и сегментам. На мероприятии также будет представлена оценка диалоговых возможностей ботов, уровня понимания клиентских запросов и качества ответов.

5. Бизнес-кейс "Ситимобил"

·         Как прозрачно управлять прогнозом нагрузки и передачей смен операторов на аутсорсе.

6. Бизнес-кейс "Ригла" и других аптечных сетей ГК "Протек"

·         Как обеспечить омниканальное обслуживание клиентов аптечных сетей "Ригла", "Будь здоров" и "Здравсити Аптека". 

К участию приглашены руководители клиентских служб и контакт-центров крупнейших организаций сферы ритейла, представленных в рейтинге TOP-100 Infoline Retail 2021. Это прекрасная возможность для встречи и неформального общения с профессионалами отрасли, включая представителей компаний-клиентов Naumen - "Спортмастер", "СберМаркет", "СТД Петрович", "Дикси", "Чип и Дип", AVON, ГК "Эркафарм", "Ригла", Avito, Lamoda, "Стройдвор" и др. 

Дата: 22 июня 2022

Время: с 10:30 до 14:00

Место проведения: "Swissotel Красные Холмы", по адресу г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр.6, 29 этаж, зал "Давос"

 

Актуальная программа, регистрация и другие подробности на сайте мероприятия

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

На китайском рынке доставки еды происходит небольшая революция. Крупные игроки — Meituan, JD.com и Ele.me — теперь соревнуются не в ценах, а в скорости и качестве сервиса. Особое внимание уделяется "после...

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Современный рынок электронной коммерции переживает стремительную трансформацию, где маркетплейсы постепенно становятся ключевыми игроками, говорят эксперты платформы Cymbio. В 2024 году на долю крупн...

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Российские бренды товаров для дома наращивают продажи на маркетплейсах вдвое быстрее рынка. По данным Яндекс Маркета, в первом полугодии 2025 года оборот отечественных производителей в этой категории вырос ...

Крупные ритейлеры столкнулись с массовыми ИТ-сбоями и атаками

Сразу несколько крупных игроков российского ритейла в один день столкнулись с масштабными техническими сбоями, которые затронули онлайн-продажи и логистику. Первым проблемы начал испытывать "ВкусВилл...

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.