Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Игорь Бахарев

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

С 9 по 25 октября пользователи могут внести свой вклад и проголосовать за лучшее, на их взгляд, агентство на официальном сайте рейтинга.

Методология рейтинга

  1. Анкетирование. Участники заполняют анкету о своих методах работы и ее результатах. Анкеты проходят валидацию.

  2. Голосование пользователей. Клиенты digital-агентств и пользователи голосуют за лучшее, по их мнению, агентство на сайте рейтинга.

  3. Голосование жюри. В состав жюри вошли более 40 экспертов: директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, основатели IT-компаний и представители популярных СМИ.

Состав жюри:

  • Юлия Зарипова — Директор по развитию и маркетингу, Телеканал Дождь.

  • Иванова Анна — Директор по цифровой стратегии и коммуникациям, Rambler&Co;

  • Осокин Андрей — Директор по маркетингу, Goods.ru;

  • Дмитрий Дмитриев — Директор по стратегическому маркетингу, Glims;

  • Екатерина Мандрова — Head of Performance Marketing, Додо Пицца;

  • Дмитрий Форман (Кубышкин) — Руководитель отдела интернет-маркетинга, Главстрой;

  • Игорь Бахарев — Главный редактор, E-pepper.ru;

  • Авдеев Иван — Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ;

  • Сехян Артур — Head of Online Marketing, Skyeng;

  • Дарья Роменкова — Chief Marketing Officer, Marilyn System Russia;

  • Кононов Сергей — Head of Marketing, MirCli.ru;

  • Морозов Михаил — Директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос;

  • Олинов Владислав — Chief Marketing Officer, Defender Global;

  • Егоров Денис — Head of Marketing, Holodilnik.ru;

  • Анатолий Шпаков — Директор по маркетингу, Seven suns;

  • Фадеев Сергей — Head of E-commerce, URSUS;

  • Станислав Ильин — Head of E-commerce, АДАМАС;

  • Илья Черепанов — Руководитель департамента привлечения и удержания мастеров, ПИК;

  • Фирсова Елена — Генеральный директор, Оригами;

  • Ситнов Сергей — Head of Marketing, группа компаний Автомир;

  • Шамшура Елена — Руководитель отдела маркетинга, CityLight;

  • Кашехлебов Артем — Strategy Director, SenseSay;

  • Ксения Хизова — Head of Global Marketing, Викиум;

  • Тумайкин Дмитрий — Chief Marketing Officer, GdeMaterial;

  • Елена Рыбкина — Директор по маркетингу, НДВ Супермаркет Недвижимости;

  • Мрыкин Павел — Евангелист, К50;

  • Роман Чернявский — Head of Digital, Domino's Pizza;

  • Иванова Елизавета — Head of Digital marketing, PERI.


Полный список жюри можно посмотреть на сайте.

Информационные партнеры рейтинга: E-pepper, Marketing People, Spark.ru, Search Engines, Shopolog, PPC world, OWOX, eSputnic.com, Unisender, SendPulse, Origami, Netpeak Software, Serpstat, Интернет-аналитика, Викиум, Тренировка мозга, К-50.

В рейтинге не участвуют агентства Netpeak и Inweb, так как Ringostat входит с ними в одну группу компаний — Netpeak Group. Таким образом исключается конфликт интересов и сомнения в непредвзятом отношении к тем или иным участникам рейтинга.

Ранее в этом году Ringostat создавал аналогичные рейтинги для Украины и Казахстана. 



Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.