Ретушь в fashion: скандал Boohoo

Игорь Бахарев
Британский интернет-магазин Boohoo запустил рекламу одежды для полных женщин. Пользователи сайта заметили, что в ней используются фотографии худых моделей. Они подозревают, что компания ретуширует фотографии, чтобы сделать девушек более полными.

Пользователи говорят, что они не стали бы покупать платья, если бы понимали, насколько в реальной жизни они отличаются от изображенных на фото. Скандал продолжается уже не первый месяц. Компания уже несколько раз была вынуждена удалять не устраивающие фотографии со своего сайта.

4F35FA7200000578-6075729-image-m-22_1534683099328.jpg

В WildBerries говорят, что самый простой способ помочь клиенту определиться с выбором –предоставить ему подробную таблицу с указанием параметров этих размеров (к примеру, обхваты в сантиметрах).
 "Реалистичное изображение товара на модели и корректная информация по изделию в карточке товара также имеет большое значение. Например, покупатель всегда испытывает сомнение, приобретая вещь не стандартного размера. Чтобы помочь ему с выбором, при съемке коллекции производители привлекают максимально схожих с целевой аудиторией бренда моделей. Так одежду больших размеров обычно демонстрируют модели plus size", - заявил представитель пресс-службы.
Андрей Осокин рассказывает, что в своё время в Quelle проводились тесты, в которых сравнивались успешность артикулов с худыми моделями и size+.
"Была гипотеза, что надо показывать размеры на соответствующих моделях. Она не получила подтверждение. Наши женщины голосуют за то, какими бы они хотели, чтобы их видели", - говорит он.
Бренд-директор магазина KupiVip Ирина Воронкова тоже рекомендует не искажать реальность и одежду больших размеров снимать на моделях plus size, чтобы покупатели сразу могли оценить, как вещь будет выглядеть на теле. Вот как это выглядит в KupiVip:

Clip2net_181220122210.png



В прошлом году во Франции был принят законопроект, согласно которому любая коммерческая фотография любой модели, подвергшаяся процессу цифрового монтажа, обязана сопровождаться предупреждением "Photographie retouchée" ("Ретушированная фотография"). Нарушителям грозит штраф - либо 37 500 евро, либо 30% стоимости создания самой рекламы.

Ранее разразился скандал, когда руководство мультибрендового интернет-магазина Asos велело некоторым из своих фотомоделей набрать вес. Фотомоделям дали понять, что дальнейшая работа в компании стоит для них под вопросом из-за излишней худобы. Поводом к этому стала критика в адрес Виктории Бэкхем, которая использовала в рекламной съемке 29-летнюю модель Гидре Дукаускайте. По мнению СМИ и клиентов Asos эта девушка слишком худая. 
Материал по теме

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Материал по теме

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.