Qiwi и PickPoint запускают компактные постаматы

Игорь Бахарев

Компания Qiwi и логистический оператор PickPoint открывают сеть компактных постаматов шаговой доступности на базе терминалов Qiwi. По словам представителей компании, первым городом, где появились новые пункты выдачи, стала Самара. 

Получить заказ в постамате смогут клиенты магазинов-партнеров PickPoint. После оплаты покупки пользователь получит специальный код, который необходимо ввести в меню терминала Qiwi, чтобы забрать посылку. Ячейка постамата откроется после того, как покупатель оплатит заказ.

На первом этапе в Самаре и Самарской области будет установлено 20 компактных постаматов, а в дальнейшем сеть будет расширяться в других регионах России. По словам представителя Qiwi Алексея Рассказова, проект дает возможность расширить функционал и привлечь дополнительный доход для платежных агентов.

CEO компании PickPoint Надежда Романова отметила, что создание компактных постаматов дало компании потенциальную возможность ускоренного развития сети точек выдачи в России. Кроме того, стоимость таких устройств ниже, так как они управляются через терминалы Qiwi. 

"Одним из показательных городов текстового периода стал для нашего проекта город Химки. Там работают 5 компактных постаматов в среднем на 20 ячеек, 1 стандартный постамат PickPoint на 89 ячеек и 3 пункта выдачи заказов PickPoint. При такой плотности установки мы обеспечили местное население доступными точками на расстоянии 600 – 700 метров. В результате мы получили равномерное распределение потока клиентов по всем 9-ти точкам выдачи и подтвердили востребованность услуги выдачи через компактные постаматы. Мы видим, что доверие у онлайн-покупателей к получению заказов через постаматы уже сформировано и необходимо расширять сеть под растущие потребности рынка", – заключила Романова. 

Логистический оператор активно наращивает сеть пунктов выдачи. В рамках стратегии по расширению в регионах компания открыла представительства в городах Белгороде и Новосибирске. В ближайшее время список пополнит Хабаровск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Владивосток и Екатеринбург.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.