PickPoint запустит франчайзинговый проект

Игорь Бахарев

К концу 2016 года логистический оператор PickPoint запустит собственную франчайзинговую сеть, состоящую из 85 точек. Первое на территории России представительство компании будет открыто в городе Белгороде. 

Программа франчайзинга позволит логистическому сервису выстроить удобную логистическую инфраструктуру, оптимизировать процесс подключения региональных интернет-магазинов. На базе представительств будут созданы фирменные пункты выдачи заказов для конечных потребителей. 

В представительствах компании клиенты смогут оплатить, получить заказ или продлить срок его хранения, а также примерить покупку и воспользоваться сервисом по возврату не подошедшего товара. Операторы пункта выдачи проконсультируют получателей по интересующим вопросам, предоставят дополнительную информацию о возможностях сервиса и предложениях интернет-магазинов. 

Для реализации проекта PickPoint намерен привлечь, в первую очередь, существующих партнеров. Открытие одного объекта составляют до 300 тысяч рублей в зависимости от региона. В компании отмечают, что в перспективе реализация франчайзинговой бизнес-модели позволит снизить стоимость и повысить качество услуг для конечного получателя. При этом упрощение процедуры возврата будет стимулировать рост e-commerce и привлечет новых клиентов. 

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова прокомментировала E-pepper запуск франчайзинговой сети: 

1. Почему именно Белгород?

Мы выбрали Белгород как один из крупнейших и показательных городов центрального федерального округа. От белгородских предпринимателей к нам в компанию периодически поступали запросы на подключение, но, как правило, тарификация через Москву была для них не очень выгодна. Предпринимателям Белгорода, как и представителям малого и среднего бизнеса других центральных городов, требуются качественные и не дорогие каналы доставки товаров для продаж в своем регионе и выхода на федеральный уровень. В 90% случаев логистические компании работают через Москву, что удорожает процесс. Теперь мы дадим им новые условия, тарифы и обеспечим широкой федеральной логистической сетью.

2. Куда идете дальше?

Наша основная задача – это открытие представительств во всех 85 областных центрах страны. Последовательность открытия зависит от кадровой готовности на локальном уровне. Сейчас на очереди стоят Новосибирск и Самара. Далее готовится открытие в Воронеже, Уфе, Омске, Ярославле, Тюмени, Саратове и Твери. Построение системы открытия заняло у нас полгода, в течение которого были разработаны стратегия, концептуальный подход и технологическая модель, а также доработаны программные продукты. Теперь мы готовы к открытию нескольких десятков представительств ежемесячно. РР

3. Есть ли KPI вашим представительствам?

Стратегическая цель создания представительств – это качественное развитие логистики на федеральном уровне и имиджевое представление бренда PickPoint в регионах. Поэтому для нас важно обеспечить максимально высокий уровень сервиса и услуг нашим клиентам. Мы разработали большую систему KPI, которая состоит из нескольких блоков, которые включают четкие требования по взаимодействию с клиентами, правила по работе с отправлениями и уровни ответственности по каждому категорию

Материал по теме

Boxberry запускает франшизу в России

Материал по теме

PickPoint не вывозит

Материал по теме

Рынок франчайзинга 2022-2023 – итоги и прогнозы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.