"Продвижение на маркетплейсах": лучшие идеи на одной конференции

Игорь Бахарев

Приглашаем 20 мая в 10:00-15:00 на онлайн-конференцию "Продвижение на маркетплейсах" с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - агентств интернет-маркетинга, сервисных компаний, поддерживающих поставщиков, а также крупных российских маркетплейсов.

Обсудим: 

кейсы, опыт, проблемы, бизнес-процессы и многое другое. Для зарегистрированных слушателей будут предложены особые условия на услуги некоторых участников.

В программе мероприятия: 

10:00 - 10:20 - Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и ключевые новости площадок

Важные изменения в работе маркетплейсов

Свежие цифры по динамике продаж в различных категориях товаров. Лидеры роста продаж

10:20 - 12:00 - Внутренние рекламные инструменты маркетплейсов и ключевые факторы ранжирования на МП

Какие рекламные инструменты предлагают маркетплейсы и как их использовать. 
♦️AliExpress Russia ♦️СберМегаМаркет ♦️Ozon ♦️Яндекс.Маркет

12:00 - 13:00

Нестандартные методы привлечения трафика на товары

Ключевые вопросы:
♦️Работа с блогерами и SMM
♦️ Стримы и Youtube
♦️ Другие нестандартные методы продвижения
♦️ Кейсы 

13:00 - 14:00

SEO на маркетплейсах и в поисковых системах и управление выдачей на маркетплейсах

Ключевые вопросы:
♦️Как работать с карточками товаров, чтобы повысить позицию в выдаче на маркетплейсах
♦️Как привлекать трафик из Яндекс и Google на карточки товаров

CPC (Яндекс.Директ, Google, таргетированная реклама) для увеличения продаж на площадках

Ключевые вопросы:
♦️Как закупать контекстную рекламу, чтобы она работала в плюс?
♦️Как закупать таргетированную рекламу?
♦️Как оценивать эффективность внешней CPC рекламы на маркетплейсах?

Среди выступающих:

  • Александр Слуцкий, координатор направления по развитию бизнеса, AliExpress Russia;

  • Дмитрий Логинов, Генеральный директор digital-агентства Четвёртый Рим;

  • Кирилл Лымарь, руководитель отдела SEO и партнерских программ маркетплейса СберМегаМаркет (ex goods.ru);

  • Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats;

  • Арсланов Марат, Директор по маркетингу, CityNature;

  • Тамара Машницкая, Руководитель направления по работе с маркетплейсами, ZD:Digital Marketing Agency;

  • Константин Косолапов, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Индиголаб;

  • Сергей Бузилов, руководитель smm-направления, AliExpress Russia.

Модератор:

  • Ефим Алдухов, CEO Goomni и OMNI Solutions. 

В конце каждого выступления ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации.

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.