"Продвижение на маркетплейсах": лучшие идеи на одной конференции

Игорь Бахарев

Приглашаем 20 мая в 10:00-15:00 на онлайн-конференцию "Продвижение на маркетплейсах" с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - агентств интернет-маркетинга, сервисных компаний, поддерживающих поставщиков, а также крупных российских маркетплейсов.

Обсудим: 

кейсы, опыт, проблемы, бизнес-процессы и многое другое. Для зарегистрированных слушателей будут предложены особые условия на услуги некоторых участников.

В программе мероприятия: 

10:00 - 10:20 - Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и ключевые новости площадок

Важные изменения в работе маркетплейсов

Свежие цифры по динамике продаж в различных категориях товаров. Лидеры роста продаж

10:20 - 12:00 - Внутренние рекламные инструменты маркетплейсов и ключевые факторы ранжирования на МП

Какие рекламные инструменты предлагают маркетплейсы и как их использовать. 
♦️AliExpress Russia ♦️СберМегаМаркет ♦️Ozon ♦️Яндекс.Маркет

12:00 - 13:00

Нестандартные методы привлечения трафика на товары

Ключевые вопросы:
♦️Работа с блогерами и SMM
♦️ Стримы и Youtube
♦️ Другие нестандартные методы продвижения
♦️ Кейсы 

13:00 - 14:00

SEO на маркетплейсах и в поисковых системах и управление выдачей на маркетплейсах

Ключевые вопросы:
♦️Как работать с карточками товаров, чтобы повысить позицию в выдаче на маркетплейсах
♦️Как привлекать трафик из Яндекс и Google на карточки товаров

CPC (Яндекс.Директ, Google, таргетированная реклама) для увеличения продаж на площадках

Ключевые вопросы:
♦️Как закупать контекстную рекламу, чтобы она работала в плюс?
♦️Как закупать таргетированную рекламу?
♦️Как оценивать эффективность внешней CPC рекламы на маркетплейсах?

Среди выступающих:

  • Александр Слуцкий, координатор направления по развитию бизнеса, AliExpress Russia;

  • Дмитрий Логинов, Генеральный директор digital-агентства Четвёртый Рим;

  • Кирилл Лымарь, руководитель отдела SEO и партнерских программ маркетплейса СберМегаМаркет (ex goods.ru);

  • Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats;

  • Арсланов Марат, Директор по маркетингу, CityNature;

  • Тамара Машницкая, Руководитель направления по работе с маркетплейсами, ZD:Digital Marketing Agency;

  • Константин Косолапов, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Индиголаб;

  • Сергей Бузилов, руководитель smm-направления, AliExpress Russia.

Модератор:

  • Ефим Алдухов, CEO Goomni и OMNI Solutions. 

В конце каждого выступления ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне по-прежнему покупают зарубежные бренды через маркетплейсы

Почти половина россиян (47%) полностью отказались от продукции брендов, покинувших страну, и перешли на другие марки. Однако 53% продолжают искать привычные товары: 24% заказывают их на маркетплейсах, 6% по...

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Яндекс предоставит рекламодателям Директа возможность размещать объявления на цифровых экранах в отделениях Почты России. До конца года компания установит более 500 экранов в почтовых отделениях Моск...

Покупатели Ozon купили более 800 млн российских товаров за полгода

За первые шесть месяцев 2025 года пользователи маркетплейса Ozon купили более 800 млн товаров российского производства. Этот показатель на 50% выше, чем годом ранее. Сильнее всего вырос спрос на товары повс...

Сеть restore: привлекла сторонних продавцов

Ритейлер электроники restore: начал торговать товарами других продавцов на своем сайте и в розничных магазинах. Об этом рассказала директор по развитию компании restore Анастасия Трегубенкова. Площад...

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Слухи о возможной покупке Wildberries сервиса такси "Ситимобил" продолжают циркулировать на рынке. Обе компании воздерживаются от однозначных комментариев, ограничиваясь стандартными формулировками о "неком...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.