Приглашаем на New Retail Forum 2024!

Игорь Бахарев

Приглашаем на New Retail Forum 2024! 8000 профессионалов встретятся на выставке и 22 конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на New Retail Forum 12-13 сентября. Форум вырос, и в 2024 году встречаемся на новой, современной и большой конференционной площадке Москвы — в кластере “Ломоносов”, территория МГУ.

Спикеры открытия деловой программы NRF 2024:

  • Ксения Рясова, владелец и CEO бренда, FiNN FLARE

  • Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам, член Совета управляющих, ВкусВилл

  • Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети, МТС

  • Александр Буйневич, генеральный директор, Всёмарт

  • Эдгар Шабанов, президент, группа компаний "Рив Гош"

  • Александр Дворский, управляющий директор ПАО «Совкомбанк», директор национальной системы рассрочек, Халва

  • Анна Слободенюк, инвестиционный директор, ТилТех Капитал

  • Мария Артамонова, директор по розничным продажам, Петрович

  • Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу, Группа М.Видео-Эльдорадо

Профессиональные конференции:

  • Retail Стратегии

  • HR и новые бизнес-модели

  • Логистический переворот

  • Performance Marketing

  • IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов

  • Клиентский сервис и коммуникация с покупателем

  • Fin Tech для ритейла

  • B2B E-commerce (организатор веб-интегратор Факт)

  • Управления растущими каналами продаж: ТЦ, стритритейл

  • E-COM TOP100

  • Бренд-маркетинг

  • CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса

  • Работа с данными в ритейле: Аналитика, создание и управление продуктами

Отраслевые конференции

  • Fashion

  • Omni Pharma

  • Косметика

  • Мебель и товары для дома

  • FMCG: продукты питания

Основные темы:

  • человеческий капитал;

  • борьба за внимание и деньги покупателя;

  • технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек;

  • регулирование рынка, налогообложение, инфляция и спрос 2024-2025;

  • новые бизнес-модели и ритейл форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов;

  • локальное производство / импорт;

  • новая расстановка сил на ритейл рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т.д.;

  • инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO.

Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов не требует оплаты, но, так как количество мест ограничено, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.