Приглашаем на конференцию Alytics Open Conf B2B 12 апреля

Игорь Бахарев

12 апреля в 10:00 в Большом конференц-зале ФРИИ откроется Alytics Open Conf B2B  - главная весенняя конференция, посвященная современному маркетингу в b2b-компаниях.

Основной вектор конференции: как сделать маркетинг рентабельным, как действовать в условиях нарастающей конкуренции, какие инструменты в b2b-маркетинге наиболее результативные; без чего в современных реалиях невозможно делать маркетинг эффективным.

На конференции мы будем говорить только о том, что влияет на продажи b2b-компаний и особенно много будем говорить: про рентабельность контекстной рекламы, про социальные сети, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про PR и email-маркетинг. 

Все докладчики конференции признанные эксперты с многолетним опытом.

В числе спикеров выступят: Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB; Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия; Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами MyTarget; Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM и другие.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний.

Кого мы ждем: собственников бизнеса и предпринимателей, директоров по маркетингу, маркетологов и специалистов по рекламе, представителей рекламных агентств.

 

Основные темы конференции:

  • Инструменты интернет-маркетинга, которые работают в B2B

  • Особенности контекстной рекламы для B2B.

  • Сквозная аналитика в В2B

  • Применение CRM в секторе  B2B

  • Возможности продвижения в социальных сетях для В2В

  • Тренды коммуникации на рынке В2В

  • Особенности PR-продвижения компаний сферы В2В

  • Email-маркетинг в B2B

  • Решение бизнес-задач клиентов В2В на примере кейсов

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте.

Место проведения: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18. Большой конференц-зал ФРИИ

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.