Приглашаем на бесплатные семинары “Успешный старт в Ecommerce” в твоем городе

Игорь Бахарев

В 5 городах России этой весной пройдут семинары для тех, кто хочет успешно работать в электронной торговле. Приди на семинар и узнай, как с минимальными затратами организовать торговлю в Интернете!

Практический семинар для бизнеса “Успешный старт в Ecommerce”

Вы уже продвигаете свои товары или услуги онлайн или только собираетесь? У нас для вас отличные новости.

За последние годы россияне все чаще делают покупки через Интернет.

Это огромная покупательская аудитория.

Новости прекрасные, но влекут за собой ряд сложностей для продавца:

  • Как среди миллионов пользователей найти свою аудиторию?

  • Как быстро и просто объяснить свои преимущества покупателю?

  • Как настроить логистику и продавать на всю России?

  • Есть ли особенности бухгалтерского учета при продаже онлайн, или как подключить онлайн-кассу к интернет-ресурсу?

  • И, главное, где найти время, чтобы найти ответы в сети и разобраться. какие из них верные?

Этой весной в 6 городах России агрегатор платежей ROBOKASSA совместно с экспертами в области Интернет-торговли организовали цикл практических семинаров “Успешный старт в Ecommerce”.

Также Вы сможете посетить наши семинары в следующих городах

Кому стоит посетить данный семинар:

  • действующим и начинающим предпринимателям

  • всем, кто хочет расширить свои знания в электронной торговле

Участники узнают, как:

  • презентовать свои товары и услуги в сети Интернет

  • В разы уменьшить расходы на рекламу в Интернете

  • автоматизировать работу бухгалтерии и склада

  • решить вопросы логистики и доставки товаров

  • использовать полученные знания на практике

Каждый участник получит бонусы от генерального партнера robo.market и рекламных партнеров мероприятия reg.ru, Гравител, Контур.Эльба и других.

Среди приглашенных спикеров руководители и специалисты таких компаний как Aori, СДЭК, МойСклад, UniSender, ROBOKASSA и другие.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года. В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился з...

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Ozon в шестой раз с начала года повысил комиссии для продавцов

С 10 ноября Ozon вновь увеличит тарифы за продажу для большинства категорий товаров. Это уже шестое подобное изменение с начала 2025 года. Селлеры ожидают снижения маржинальности, а аналитики говорят о раст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.