Премия “Большой оборот-2017”: финалисты года

Игорь Бахарев

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли -  "Большой оборот". В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны - конференции "Электронная Торговля–2017".

В главной номинации - Гран-при "Большой Оборот" -  на победу претендуют лидеры рынка. Впервые в ней заявлен AliExpress. С ним соревнуются Ozon, Wildberries,  Adidas.ru, Hoff, Leroy Merlin, интернет-магазин "Детского мира" и "Ситилинк"

На звание "Человек года" выдвинуты Илья Кретов, недавно возглавивший российское отделение eBay, гендиректор Ozon Дэнни Перекальски, президент АКИТ Алексей Федоров, Николай Хлебинский (Retailrocket), Тимофей Шиколенков ("Аудиомания"), Илья Айзен (Flocktory).

Премия "Большой оборот" вручается третий раз, но в этом году появились сразу несколько новых номинаций. Например, "Инновация", в которой за победу борется интернет-магазин  авторской одежды рэп-звезды Тимати - Black Star Wear.

В номинации "Прорыв года" один из финалистов удивил даже экспертов рынка. Это омни-проект аптечной сети "36,6" - интернет-аптека 366.ru. Она открылась летом 2017 года и казалось, могла претендовать только на "Дебют". Но с июня по август она смогла с нуля достичь отметки 1500 заказов в сутки, что стало ярчайшим прорывом года.

"Каждый проект и каждый человек, который вошёл в финал - это объективно признанные лидеры отрасли, т.к. за них голосовали их прямые конкуренты", говорит руководитель Оргкомитета "Большого оборота-2017"Иван Кургузов.

Список финалистов. Основные номинации:

Гран-При "Большой Оборот"

Человек года

Социальная ответственность

Мобильный магазин

Лучший руководитель

Прорыв года

ADIDAS.RU

АЙЗЕН ИЛЬЯ, Floctory

BILETIX.RU

ALIEXPRESS.COM

АДАМСКИЙ ИЛЬЯ, Евросеть

366.RU

ALIEXPRESS.COM

КРЕТОВ ИЛЬЯ, eBay

FOND-SAMSON.RU

ILEDEBEAUTE.RU

БАКАЛЬЧУК ТАТЬЯНА, Wildberries

COOKHOUSE.RU

CITILINK.RU

ПЕРЕКАЛЬСКИ ДЭННИ, OZON

LIVEMASTER.RU

ONETWOTRIP.COM

БАБОСЮК АНТОНИНА, Алтын

DELIVERY-CLUB.RU

DETMIR.RU

ФЕДОРОВ АЛЕКСЕЙ, АКИТ

SELA.RU

LAMODA.RU

КРЕТОВ ИЛЬЯ, eBay

MVIDEO.RU

HOFF.RU

ХЛЕБИНСКИЙ НИКОЛАЙ, Retailrocket

TVZAVR.RU

LEROYMERLIN.RU

ТОНЗЕН НИЛЬС, Lamoda

RENAULT.RU

LEROYMERLIN.RU

ШИКОЛЕНКОВ ТИМОФЕЙ, Аудиомания

ULMART.RU

PULT.RU

СЛАВИНСКИЙ МИХАИЛ, Ситилинк

SHOP.TELE2.RU

OZON.RU

UNILEVER.RU

RE-STORE.RU

УСЕНКО ЕВГЕНИЙ, Inventive

TVZAVR.RU

WILDBERRIES.RU

STREET-BEAT.RU

ШАФИР ОФЕЛИЯ, Ideas4retail

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

АТОЛ Онлайн

PayU

Insdier

РФИ-банк

ARVATO Bertelsmann

Клиентский сервис

Маркетинговая кампания

Инновация

Бизнес-процесс

Дебют

BUTIK.RU

CATDAY.RU

AUDIOMANIA.RU

123.RU

BOOK24.RU

CHIPDIP.RU

ELDORADO.RU

BLACKSTARWEAR.RU

ADIDAS.RU

C-STORE.RU

DELIKATESKA.RU

FOTOSKLAD.RU

FOTOSKLAD.RU

ALLSOFT.RU

DIVAN.RU

EUROSET.RU

MVIDEO.RU

INVENTIVE.RU

AUDIOMANIA.RU

HAMLEYS.RU

PULT.RU

SUMOCHKA.COM

HOFF.RU

DELIKATESKA.RU

RENAULT.RU

REIMASHOP.RU

SHOP.TELE2.RU

HOBBYCENTR.RU

DETMIR.RU

SENDFLOWERS.RU

TICKETLAND.RU

PETSTORY.RU

EMEX.RU

TICKETLAND.RU

SHOPPINGLIVE.RU

TANUKI.RU

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

IML

Emarsys

blondinka.ru

A1.express

Специальные номинации

Логистика

Последняя миля

Платежи

54-ФЗ

Платформа и бэк-офис

Трафик

Лояльность и конверсия

A1.EXPRESS

A1.EXPRESS

ECOM.RFIBANK.RU

ATOL.RU

COMPETERA.RU

ADMITAD.COM

CARDSMOBILE.RU

IML.RU

IML.RU

PAYU.RU

LIFE-PAY.RU

MYTRACKAD.COM

ELAMA.RU

FLOCKTORY.COM

DPD.RU

PICKPOINT.RU

SBERBANK.RU

ROBO.MARKET

PIMPAY.RU


RETAILROKET.RU

Партнер номинации

Партнер номинации

Партнер номинации

Партнер номинации

Партнер номинации

Партнер номинации

Партнер номинации

APISHIP

Курьер Сервис Экспресс

Вестовой

SNOW digital agency

АТОЛ Онлайн

Почему "Большой оборот" стал главной профессиональной ecommerce-премией страны? 

Как гласит закон, нельзя называть что-то "лучшим" или "единственным", если это не подтверждено результатами исследований или ярким объективным критерием.

"Большой оборот" - единственная премия для e-commerce и omnichannel в России, в жюри которой состоят только действующие топ-менеджеры ритейлеров - всего 123 эксперта. Премия построена по формуле "профессионалы голосуют за профессионалов".

Попасть в шорт-лист "Большого оборота" само по себе является успехом. Жюри в первом туре закрытым голосованием отобрало финалистов из множества заявок.

Осталась финишная прямая. Победители во всех номинациях определятся прямо на церемонии награждения, которая пройдёт 19 октября вечером в клубе ICON. Голосование будет проходить в живом режиме, прямо на церемонии, с помощью пультов. И голосовать можно будет только за тех, кто присутствует в зале.

Подробности читайте на сайте премии

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.