Предновогодний eCommerce: аналитика PayPal

Игорь Бахарев
Четверо из десяти россиян предпочитают покупать подарки онлайн, причём 70% покупателей выбирают товары с помощью ПК и ноутбуков. Такие данные огласили PayPal и Kantar Millward Brown, которые в преддверии новогодних праздников провели опрос, посвященный особенностям предпраздничного шопинга.

Выбор в пользу интернет-шопинга россияне делают в первую очередь из-за более широкого ассортимента товаров (44%). При этом 34% опрошенных предпочитают покупать на известных и крупных веб-сайтах, так как они вызывают больше доверия. При этом 33% выбирают крупные интернет-магазины из-за больших скидок.

PayPal_RUS.jpg

На покупки для своих близких большинство россиян намерено выделить менее 3500 рублей. Для сравнения: в среднем, шесть из десяти респондентов в странах-участниках опроса планируют потратить на рождественские и новогодние подарки по меньшей мере 100 евро (примерно 7500 рублей). Кстати, при покупке подарков самим себе россияне готовы выделить до 7600 рублей.

Самым популярным вариантом подарка для россиян, желающих порадовать своих близких стали аксессуары (41%). Себе же они предпочитают покупать на Новый год одежду (34%).

Четверть опрошенных начинает совершать покупки за месяц до наступления праздников, и еще четверть - всего за две недели.

В последнюю неделю перед Новым годом покупки делают 12%, а 4% - за день до праздника. 73% опрошенных ответили, что при выборе подарков им мешают переполненные улицы и магазины, а также пробки на дорогах. Кроме того, 40% испытывают постоянную нехватку времени на покупку подарков.
"Если предпраздничная суета превращается для вас в стресс из-за походов по переполненным магазинам, а заказывать онлайн уже по какой-то причине поздно, можно выбрать что-то в электронном формате. Таким подарком может быть обучающий онлайн-курс, подписка на киносервис или электронную библиотеку, билеты в театр или на концерт, или даже благотворительный платеж от имени близких. Подобные подарки не только будут приятны получателю, но и сэкономят вам время", - советует руководитель департамента развития бизнеса PayPal Россия Ольга Лоншакова.

Материал по теме

Онлайн-продажи в Европе: аналитика PayPal

Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Анатомия кроссбордера от PayPal: что, когда и где покупают россияне за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант пр...

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.