Онлайн-продажи в Европе: аналитика PayPal

Игорь Бахарев

97% потребителей по всей Европе делают онлайн-покупки, говорится в отчёте PayPal e-Commerce Index. При этом две трети (65%) покупают что-то в онлайне как минимум раз в неделю, а среднее количество транзакций — 3,7 в неделю. Голландские и греческие покупатели самые активные. Греки что-то заказывают 4.8 раза в неделю.

02.png 

В среднем онлайн-покупатели в Европе тратят €342 в месяц на интернет-покупки. Больше всех тратят жители Швеции и Великобритании — €486 и €420 соответственно.На третьем месте - Израиль (€382), который авторы отчёта также считают Европой.

03.png 

Чаще всего в онлайнt покупают одежду (57%), оплачивают счета (54%) или заказывают еду (42%). При этом в каждой стране своя специфика. Так, одежду в онлайне чаще всего покупают в Польше.

31% онлайн-покупок европейцы делают за рубежом. Кроссбордерные покупки в моде: например, их делают 87% греков и 83% ирландцев. Доля кросс-бордера в Ирландии при этом составляет 44% от всех онлайн-продаж. В Германии этот показатель 38%, а в Израиле 38%.

04.png

17% потребителей делают покупки через социальные сети или потоковые платформы как минимум раз в неделю. При этом в среднем на такие покупки уходит €141 в месяц.

В лидерах всё те же греки, где четверть населения постоянно что-то покупают в соцсетях. 65% компаний, торгующих онлайн, уже продают через социальные сети.

05.png

В среднем потребители предпочитают мобильные устройства для совершения покупок и платежей в интернете. Самая активная мобильная аудитория в Великобритании, где 66% потребителей выбирают mCommerce.


06.png
Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Предновогодний eCommerce: аналитика PayPal

Материал по теме

Анатомия кроссбордера от PayPal: что, когда и где покупают россияне за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.