Покупатели пылесосов приходят по ночам

Игорь Бахарев
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала интерес покупателей к круглосуточной экспресс-доставке в Москве и Санкт-Петербурге. Выяснилось, что клиенты чаще всего приобретают смартфоны, наушники и пылесосы в ночное время или ранним утром, причём наиболее активно заказы совершают в 23:00. Самое большое количество заказов с круглосуточной услугой в этом году оказалось в июле.

Чаще всего с круглосуточной доставкой заказывают электронику и аксессуары (смартфоны, наушники, смарт-часы, планшеты, кабели), ноутбуки и мониторы, а также товары для "умного дома" и колонки, пылесосы, игровые консоли. Среди частых ночных приобретений на кухню: электрогрили, чайники, блендеры, мультиварки и микроволновые печи.

В топе популярных товаров для красоты и здоровья: электрические зубные щётки и ирригаторы, фены, электрощипцы и утюги. Самой дорогой покупкой в этом году стал смартфон Samsung Galaxy S23 Ultra за 147 499 рублей, заказом с наименьшей стоимостью - покупка крышки для посуды в микроволновую печь за 119 рублей.

Наиболее активно с использованием формата круглосуточной экспресс-доставки совершают заказы в период с 22:00 до 2:00, пик по количеству покупок приходится примерно на 23:00. В среднем доставка до двери клиента занимает 1,5 часа, минимальный срок получения составляет 30 минут.
"Благодаря уникальному стеку технологий бесшовного клиентского опыта, а также обширной розничной инфраструктуре мы обеспечиваем уникальный сервис круглосуточной экспресс-доставки. Мы стремимся, чтобы наши клиенты могли максимально оперативно и комфортно приобрести необходимые для работы, общения, досуга, приготовления еды или спонтанных подарков товары. Магазины работают по модели digital dark store и управляются "умными" алгоритмами, что позволяет предоставить покупателям наиболее популярный и востребованный ассортимент товаров в каждом магазине, а также, помимо интервальной доставки, обеспечивать самовывоз в течение 15 минут и доставку на такси от двух часов", - рассказывает директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети Группы М.Видео-Эльдорадо Дмитрий Марыкин.
В первые шесть месяцев этого года в целом на экспресс-отправления пришёлся уже каждый шестой заказ с доставкой.
Материал по теме

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Материал по теме

Световой день диктует тон онлайн-репутации

Материал по теме

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.