Почта России нарастила долю на рынке доставки для ИМ

Игорь Бахарев

Доля "Почты России" на рынке логистики из интернет-магазинов в I квартале 2017 года выросла до 66%, сообщают в пресс-службе компании со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли. В первом квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года доля компании на посылочном рынке увеличилась на 4%

С января по март текущего года "Почта России" обработала 70,9 млн международных посылок и бандеролей с товарными вложениями. Это более чем на 50% выше показателя I квартала 2016 года. Тогда через компанию отправили 46,6 млн посылок.

За год "Почта России" открыла специализированные центры для выдачи и приема посылок с товарными вложениями. В 211 городах работают 534 таких отделения, 100 из них находятся в Москве. Также в 160 городах работает курьерская служба логистического оператора.

В АКИТ говорят, что в 1-м квартале 2017 года объем рынка интернет-торговли в России вырос на 14% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 240 млрд рублей.

Рынок трансграничной торговли за год увеличился на 26%. Его объем вырос до 89 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует поступление в Россию более 400 млн международных отправлений с товарным вложением. Средняя стоимость заказа в иностранном магазине составляет 3,5 тыс. рублей.

Объем почтовых пересылок на внутреннем рынке в 2016 году показал взрывной рост на 51%, рассказали E-pepper.ru в Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Всего, если не учитывать транзитные сообщения, в 2016 году было отправлено чуть больше 395 млн посылок.

Средний чек россиян при покупке за рубежом неуклонно снижается несколько лет подряд, говорит глава ассоциации Александр Иванов. В первом квартале 2017 года он, по словам Иванова, «преодолел психологически важную отметку в $10 за покупку и упал до 9 долларов». 

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.