ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" ждёт вас 5 апреля

Игорь Бахарев

5 апреля в отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail".

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

В рамках ПЛАС-Форума: "Online & Offline Retail" состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

ПЛАС-Форум - это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия. 

Аудитория ПЛАС-Форум традиционно отличается самым высоким уровнем аудитории, включая основных участников отрасли, среди которых: 

·         ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла; 

  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур; 
  • представители регуляторов рынка; 
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
  • и многие другие. 

В этом году мы готовим еще более масштабный и интересный форум:

  • Более 1500 офлайн участников
  • Более 70 компаний-спонсоров
  • Более 50 спикеров

Основные темы Форума: 

·         Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?

·         Госрегулирование торговых наценок. Как мы действуем в нынешних условиях?

·         Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?

·         Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами

·         e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения

·         Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce

·         Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста

·         Сети и поставщики. Курс на саморегулирование

·         Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации

·         Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования

·         HR-стратегия - элемент управления репутацией

·         Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?

·         Платежные инструменты в ритейле

·         Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса

·         Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления

·         Маркировка. Технологии и бизнес

·         Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии

·         Фулфилмент и логистика. Актуальные решения

·         Безопасность в ритейле

 

Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail" уже пополнили следующие участники:

Глобальный спонсор: Newland

Генеральный спонсор: OZON Rocket, Hyosung

Коктейльный спонсор: Paymo

Главные спонсоры: Совкомбанк, Dostavista, Кошелек, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, Сбер Корус, edna, Сбер Логистика, 1с Рарус, AdSensor, Мультикарта, Solar Staff, СКБ-банк, dpd, Feitian Headquarters, InvoiceBox, Прямиком (Master Delivery), RichCall, UiPath

Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Valuement Group, Leopon, Boxberry, DEEP2000, Ю money, Гамма-Центр, Lasmart, cmt, ЕВРОПЕУМ, INTHEMELAB, Webim

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено! Регистрация: https://plus-forum.com/forum_2021/oor/registration/

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в FacebookTelegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум

До встречи на Форуме!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума!

эл.почта: marketing@retail-loyalty.ru

тел.:  +7 495 961 1065

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Материал по теме

Министр промышленности и торговли Российской Федерации выступит на E-Retail Week 2025!

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Ozon запускает партнерство с социальной сетью ВКонтакте. Это позволит продавцам на площадке продвигать свои товары через блогеров. Интеграция нацелена на растущий рынок социальной коммерции. Потенциа...

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.