Performance-маркетинг встанет на службу eCommerce

Игорь Бахарев

Российская компания REC ONE создала закрытую рекламную сеть для брендов и интернет-магазинов. Новая платформа построена по принципам performance-маркетинга. Основная специфика REC ONE заключается в том, что с помощью этого сервиса бренды могут продвигать свои продукты на ведущих eСommercе-площадках, а площадки за это получают дополнительную прибыль, эффективно продавая свои рекламные места, при этом оставляя весь трафик внутри себя.

Бренду доступен личный кабинет с аналитикой по всем кампаниям в реальном времени — он может влиять на их ход, подключая различные форматы рекламы на площадках интернет-магазинов и тестировать эффективность кампаний.


Кроме того, бренды имеют возможность таргетировать рекламные кампании, учитывающее релевантные товарные категории и предпочтения пользователей. Таким образом, реклама бренда становится по-настоящему нативной.

«Продвижение брендов с помощью рекламных возможностей ритейлеров давно стало привычным инструментом в офлайне. В онлайне же эта сфера лишь зарождается. Мы ставим перед собой амбициозную задачу это изменить, став отраслевым стандартом рекламы», — говорит управляющий партнер компании Никита Петров.

Для интернет-магазинов REC ONE — это возможность быстро создать высокотехнологичный рекламный инвентарь, кроме привычных баннеров, и получать дополнительный доход от рекламы.

Рекламный инвентарь содержит в себе 9 видов форматов: персональные товарные рекомендации, блоки премиального размещения, товар дня, продвижение в листинге категории, премиальное размещение в поиске по товарам, баннеры, веб-пуш уведомления, email-рассылки и поп-апы.

«Задача, которую ставит перед собой компания — вывести коммуникации брендов-рекламодателей и ритейлеров на качественно новый уровень, проводить рекламные кампании на принципах прозрачности, доступности данных, технологичности и эффективности», — подчеркивает со-основатель компании Михаил Кечинов.

На кого ориентирован продукт REC ONE:

  • Международные и российские бренды, которые заинтересованы в эффективности интернет-рекламы и рациональном использовании бюджета.

  • Крупные онлайн-ритейлеры, которые не боятся быть открытыми и прозрачными для брендов и желающие увеличить выручку от онлайн-рекламы брендов.

  • Агентства, оказывающие услуги в сфере digital-рекламы брендам.

Материал по теме

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

Материал по теме

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.