logo
Журнал об электронной коммерции
Меню
  • Новости
  • Календарь
  • Статьи и интервью
  • Все материалы
  • О проекте
    Напишите нам

    Новости

    04 Сентября 2025 Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"
    04 Сентября 2025 ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли
    04 Сентября 2025 Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном
    04 Сентября 2025 Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

    "Перекресток" настроился на плюс

    08 Сентября 2017
    Новости
    Игорь Бахарев
    Поделиться:

    Х5 Retail Group собирается уже в следующем году вывести интернет-магазин "Перекресток" на положительный уровень EBITDA, заявил гендиректор "Перекрестка" Владимир Сорокин, выступая на форуме Retail Business Russia.

    "Мы стартовали в начале года. Понятно, что бизнес маленький в рамках X5 Retail Group. У нас количество заказов растет на 20-30% неделя к неделе", - добавил он. За пять месяцев рост продаж интернет-магазина составил 1000%.

    "Мировая практика показывает, что практически никому не удалось сделать этот бизнес рентабельным. Я знаю пару компаний в мире, которые декларируют, что они на этом зарабатывают деньги. Все остальные говорят, что это вклад в будущее", - рассказал он.

    Однако "Перекресток" хочет стать счастливым исключением и начать зарабатывать на этом бизнесе. "Мы ставим задачу сделать этот бизнес рентабельным, мы хотим научиться в том числе в онлайне зарабатывать деньги. Нам кажется, что те гипотезы, которые мы выдвинули и продолжаем реализовывать, нас выведут к этому результату в довольно обозримой перспективе", - заявил Сорокин.

    По его словам, в компании вообще принято любой бизнес делать рентабельным.

    X5 уже несколько раз неуспешно пробовала себя в сегменте электронной коммерции. В 2012 году компания запустила площадку E5.ru. Два года спустя витрина магазина насчитывала около 1,8 миллионов непродовольственных товаров, а доля в выручке всего концерна приблизилась к отметке в 0,8%. В конце 2014 года X5 решила продать интернет-площадку, однако инвесторов найти не удалось, поэтому компания закрыла проект.

    Весной 2017 года компания вновь запустила онлайн-проект. Открытие интернет-магазина является одним из основных направлений новой концепции «Перекрестка» и призвано «удовлетворить растущие потребности тех клиентов, которые хотят получать товары, услуги и клиентский сервис онлайн».

    Материал по теме

    X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

    20 Марта 2025
    Материал по теме

    119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

    25 Февраля 2025
    Материал по теме

    Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

    05 Февраля 2025
    Подписаться на новости
    Поделиться:

    Подписаться на новости

    Прочитаете,
    когда вам будет удобно

    Свежий дайджест из мира
    eCommerce у вас в почте

    Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

    Смотрите также

    current-theme

    Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

    current-theme

    Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

    current-theme

    ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

    current-theme

    Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

    current-theme

    Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

    current-theme

    Автоматизация склада: как, когда и зачем?

    current-theme

    Ювелирная розница уходит в интернет

    current-theme

    Лента реанимирует бренд "Утконос"

    current-theme

    Денис Мантуров: онлайн-торговля в РФ достигла 15%

    current-theme

    Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

    current-theme

    Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

    current-theme

    Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

    Актуальное сейчас

    Сегодня 15:00
    Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

    Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

    Сегодня 11:00
    Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

    22 сентября в 18:00 состоится командная игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" - бизнес-симулятор, созданный EW Club на основе актуальных аналитических данных агентства Data Insight. Это не просто демонстрация стат...

    Сегодня 10:52
    ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

    Страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) инициировали масштабный проект по развитию электронной коммерции внутри объединения. Это решение направлено на укрепление экономических связей на фоне раст...

    Сегодня 9:41
    Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

    Аналитики компании StormWall зафиксировали масштабный рост DDoS-атак на российский онлайн-ритейл в преддверии августовского всплеска покупательской активности. По сравнению с первой половиной июля 2025 года...

    Сегодня 8:45
    Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

    Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь ...

    Сегодня 8:00
    Wildberries запускает сервис предзаказов

    Wildberries запускает для покупателей сервис предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Новая опция позволит клиентам первыми получать ожидаемые новинки, начиная от электроники и заканчива...

    © E-pepper, 2010-2025
    При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна
    12+ Контент сайта предназначен для читателей старше 12 лет
    Политика конфиденциальности

    Согласие на обработку персональных данных

    ×

    Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

    1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
    2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
    3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
    4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
    5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
    6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
    7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
    8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.