logo
Журнал об электронной коммерции
Меню
  • Новости
  • Календарь
  • Статьи и интервью
  • Все материалы
  • О проекте
    Напишите нам

    Новости

    11 Июня 2025 Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса
    11 Июня 2025 Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием
    11 Июня 2025 Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента
    11 Июня 2025 "Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

    "Перекресток" настроился на плюс

    08 Сентября 2017
    Новости
    Игорь Бахарев
    Поделиться:

    Х5 Retail Group собирается уже в следующем году вывести интернет-магазин "Перекресток" на положительный уровень EBITDA, заявил гендиректор "Перекрестка" Владимир Сорокин, выступая на форуме Retail Business Russia.

    "Мы стартовали в начале года. Понятно, что бизнес маленький в рамках X5 Retail Group. У нас количество заказов растет на 20-30% неделя к неделе", - добавил он. За пять месяцев рост продаж интернет-магазина составил 1000%.

    "Мировая практика показывает, что практически никому не удалось сделать этот бизнес рентабельным. Я знаю пару компаний в мире, которые декларируют, что они на этом зарабатывают деньги. Все остальные говорят, что это вклад в будущее", - рассказал он.

    Однако "Перекресток" хочет стать счастливым исключением и начать зарабатывать на этом бизнесе. "Мы ставим задачу сделать этот бизнес рентабельным, мы хотим научиться в том числе в онлайне зарабатывать деньги. Нам кажется, что те гипотезы, которые мы выдвинули и продолжаем реализовывать, нас выведут к этому результату в довольно обозримой перспективе", - заявил Сорокин.

    По его словам, в компании вообще принято любой бизнес делать рентабельным.

    X5 уже несколько раз неуспешно пробовала себя в сегменте электронной коммерции. В 2012 году компания запустила площадку E5.ru. Два года спустя витрина магазина насчитывала около 1,8 миллионов непродовольственных товаров, а доля в выручке всего концерна приблизилась к отметке в 0,8%. В конце 2014 года X5 решила продать интернет-площадку, однако инвесторов найти не удалось, поэтому компания закрыла проект.

    Весной 2017 года компания вновь запустила онлайн-проект. Открытие интернет-магазина является одним из основных направлений новой концепции «Перекрестка» и призвано «удовлетворить растущие потребности тех клиентов, которые хотят получать товары, услуги и клиентский сервис онлайн».

    Материал по теме

    X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

    20 Марта 2025
    Материал по теме

    119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

    25 Февраля 2025
    Материал по теме

    Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

    05 Февраля 2025
    Подписаться на новости
    Поделиться:

    Подписаться на новости

    Прочитаете,
    когда вам будет удобно

    Свежий дайджест из мира
    eCommerce у вас в почте

    Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

    Смотрите также

    current-theme

    Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

    current-theme

    Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

    current-theme

    Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

    current-theme

    "Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

    current-theme

    Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

    current-theme

    PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

    current-theme

    Вебинар Demis Group "Продвижение интернет-магазинов: как привлечь покупателей на сайт?"

    current-theme

    Российские компании подали заявки на регистрацию бренда Labubu

    current-theme

    Ozon превратился в курьерку

    current-theme

    TikTok ужесточает условия продвижения для бизнеса в своем маркетплейсе

    current-theme

    Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

    current-theme

    Одежда, косметика и хозтовары стали самыми востребованными товарами в онлайн-магазинах перед летом

    Актуальное сейчас

    11 Июня 2025
    Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

    Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

    11 Июня 2025
    Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

    Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

    11 Июня 2025
    Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

    CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

    11 Июня 2025
    "Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

    Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

    10 Июня 2025
    Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

    Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

    10 Июня 2025
    PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

    PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

    © E-pepper, 2010-2025
    При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна
    12+ Контент сайта предназначен для читателей старше 12 лет
    Политика конфиденциальности

    Согласие на обработку персональных данных

    ×

    Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

    1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
    2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
    3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
    4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
    5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
    6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
    7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
    8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.