logo
Журнал об электронной коммерции
Меню
  • Новости
  • Календарь
  • Статьи и интервью
  • Все материалы
  • О проекте
    Напишите нам

    Новости

    25 Декабря 2025 Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования
    25 Декабря 2025 Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate
    25 Декабря 2025 Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики
    25 Декабря 2025 М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

    "Перекресток" настроился на плюс

    08 Сентября 2017
    Новости
    Игорь Бахарев
    Поделиться:

    Х5 Retail Group собирается уже в следующем году вывести интернет-магазин "Перекресток" на положительный уровень EBITDA, заявил гендиректор "Перекрестка" Владимир Сорокин, выступая на форуме Retail Business Russia.

    "Мы стартовали в начале года. Понятно, что бизнес маленький в рамках X5 Retail Group. У нас количество заказов растет на 20-30% неделя к неделе", - добавил он. За пять месяцев рост продаж интернет-магазина составил 1000%.

    "Мировая практика показывает, что практически никому не удалось сделать этот бизнес рентабельным. Я знаю пару компаний в мире, которые декларируют, что они на этом зарабатывают деньги. Все остальные говорят, что это вклад в будущее", - рассказал он.

    Однако "Перекресток" хочет стать счастливым исключением и начать зарабатывать на этом бизнесе. "Мы ставим задачу сделать этот бизнес рентабельным, мы хотим научиться в том числе в онлайне зарабатывать деньги. Нам кажется, что те гипотезы, которые мы выдвинули и продолжаем реализовывать, нас выведут к этому результату в довольно обозримой перспективе", - заявил Сорокин.

    По его словам, в компании вообще принято любой бизнес делать рентабельным.

    X5 уже несколько раз неуспешно пробовала себя в сегменте электронной коммерции. В 2012 году компания запустила площадку E5.ru. Два года спустя витрина магазина насчитывала около 1,8 миллионов непродовольственных товаров, а доля в выручке всего концерна приблизилась к отметке в 0,8%. В конце 2014 года X5 решила продать интернет-площадку, однако инвесторов найти не удалось, поэтому компания закрыла проект.

    Весной 2017 года компания вновь запустила онлайн-проект. Открытие интернет-магазина является одним из основных направлений новой концепции «Перекрестка» и призвано «удовлетворить растущие потребности тех клиентов, которые хотят получать товары, услуги и клиентский сервис онлайн».

    Материал по теме

    Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

    17 Сентября 2025
    Материал по теме

    X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

    20 Марта 2025
    Материал по теме

    119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

    25 Февраля 2025
    Подписаться на новости
    Поделиться:

    Подписаться на новости

    Прочитаете,
    когда вам будет удобно

    Свежий дайджест из мира
    eCommerce у вас в почте

    Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

    Смотрите также

    current-theme

    Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

    current-theme

    Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

    current-theme

    Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики

    current-theme

    М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

    current-theme

    В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

    current-theme

    Три главные ошибки в ИИ-стратегиях ретейлеров

    current-theme

    Эксперты ICSC: Ритейлеры недооценивают силу Gen X

    current-theme

    "Магнит" запускает подтверждение возраста по биометрии в собственном мобильном приложении

    current-theme

    Китай меняет правила для онлайн-платформ и ограничивает демпинг

    current-theme

    Предновогодний ажиотаж замедлил доставку зарубежных онлайн-заказов

    current-theme

    Amazon и OpenAI обсуждают стратегическое партнерство в ИИ

    current-theme

    Онлайн тянет розницу вверх: оборот торговли в России превысит 60 трлн рублей

    Актуальное сейчас

    25 Декабря 2025
    Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

    SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

    25 Декабря 2025
    Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

    По итогам 11 месяцев 2025 года объем онлайн-продаж в России составил 12,8 трлн руб., увеличившись год к году на 23% в сопоставимых ценах, а до конца года может достигнуть 14,2 трлн руб.  По данным кон...

    25 Декабря 2025
    Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики

    В последние недели пользователи активно критиковали сервис Instacart из-за непрозрачного ценообразования. Обсуждение быстро вышло за пределы соцсетей и привлекло внимание медиа. В итоге компания призналась,...

    25 Декабря 2025
    М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

    М.Видео начала тестировать новый формат работы с продавцами маркетплейса и открыла пункты приема заказов в собственных магазинах. Через них селлеры смогут сдавать товары напрямую в розничные точки, без допо...

    25 Декабря 2025
    В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

    В мобильном приложении "Теремка" "Ключи от Теремка" уже зарегистрировались более 3 млн пользователей. Для сети это важная веха и наглядный индикатор того, насколько программы лояльности и собственные digita...

    24 Декабря 2025
    Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

    Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

    © E-pepper, 2010-2025
    При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна
    12+ Контент сайта предназначен для читателей старше 12 лет
    Политика конфиденциальности

    Согласие на обработку персональных данных

    ×

    Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

    1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
    2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
    3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
    4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
    5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
    6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
    7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
    8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
    bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
    تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
    indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック