Ozon вложит 2 млрд рублей на поддержку продавцов в "Чёрную пятницу"

Игорь Бахарев
Ozon начал глобальную подготовку к распродажам 11.11 и "Черная Пятница". Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс направит на продвижение и поддержку товаров продавцов 2 млрд рублей. Это в три раза выше, чем в прошлом году.
Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах. В компании обещают прибавку до 1 000% к продажам селлера.
Ozon прорекламирует распродажи на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах, демонстрируя так называемые товары-хаммеры — наиболее популярные у клиентов позиции, продаваемые на маркетплейсе как продавцами, так и Ozon.
Особенности акции:
-
Подать заявку на участие в акции может любой продавец.
-
Магазину необходимо распланировать свой ассортимент и подготовить скидочный план.
-
С 1 октября участники получат возможность добавлять товары в акции в личном кабинете.
-
Распродажи в этом году будут короткими, скидки будут действовать с 11 по 13 ноября.
-
Для участвующих товаров будет создан специальный раздел, также они будут чаще встречаться покупателям в поисковой строке и каталоге.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте