Optimization пройдёт онлайн и бесплатно впервые за 19 лет

Игорь Бахарев

С 2001 года в Москве проходит Optimization - старейшая конференция в области SEO и поискового маркетинга с участием представителей поисковых систем - Яндекса, Google, Mail.ru и Rambler

Из-за резкого роста заболеваемости COVID-19 в Москве организаторы отменили проведение Optimization 14-16 октября в Сколково, несмотря на то, что большая часть билетов на оффлайновую часть продана. Вместо этого конференция пройдет онлайн 18-20 ноября, а просмотр трансляций будет бесплатным для участников. В 2019 году стоимость билетов достигала 20 000 рублей, конференцию посетили 750 человек из России, Казахстана, Украины и Прибалтики.

Программа конференции состоит из двух потоков: первый - про развитие продукта с точки зрения технологий, контента и клиентского опыта; второй - про SEO, автоматизацию продвижения и аналитику. Чтобы посмотреть доклады, нужно зарегистрироваться на сайте конференции и получить ссылку на трансляцию. У участников будет возможность задавать вопросы спикерам.

20 ноября на Optimization пройдет секция E-commerce, которую модерирует Юлиана Гордон (iWengo), а среди докладчиков Кирилл Лымарь из Goods.ru, Сергей Щербаков из M.Video, Александр Линин из Bethoven.ru. В секции про аналитику выступит Борис Овчинников (DataInsight), он расскажет как COVID отразился на российском eCommerce.

Другие спикеры конференции: Михаил Сливинский (Яндекс), Барри Шварц (SEroundtable), Кевин Индиг, Андрей Липатцев (Google), Михаил Волович (Ашманов и партнеры), Дэн Тэйлор, Саша Борминцев (Сравни.ру), Сергей Бездорожев (SEMRush), Михаил Свердлов (SkyEng), Михаил Шакин, Юрий Батиевский (Ozon.ru), Галина Бакушева (BetBoom) и многие другие. Ранее SearchEngines писал о 5 секциях, которые стоит посетить на Optimization 2020.

Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Генеральный директор компании Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это ...

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Во время распродаж рынок кипит: бренды сражаются за внимание, бюджеты растут, а пользователи совершают рекордное количество покупок. Но настоящий вызов начинается после того, как ажиотаж спадает. Как удержать н...

9 из 10 россиян участвуют в распродажах: что покупают и сколько тратят в Чёрную пятницу

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания ОнИн провели опрос и узнали у россиян, как они относятся к осенним распродажам. Оказалось, что Чёрная пятница по популярности поч...

Коллапс на границе продолжается

Пробки из фур на границе с Казахстаном не дают покоя бизнесу уже два месяца. Заторы образовались ещё в начале сентября и до сих пор не рассосались. Малый и средний бизнес подсчитывает убытки, а пользователи...

5,8 миллиарда за воздух: как Сбер не смог подружиться со складами IKEA

В конце прошлого года "Мегамаркет" рассказал о завершении "ключевого этапа обновленной стратегии" - запуске доставки "день в день" с бывших складов IKEA в торговых центрах "Мега". Все 14 складов тогда перео...

Современный склад: рынок в новых условиях

26 ноября в рамках форума "СКЛАДЫ РОССИИ" пройдёт наше старейшее мероприятие - XIX конференция "Современный склад: рынок в новых условиях"! В рамках мероприятия мы услышим от лидеров рынка расска...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.