Optimization пройдёт онлайн и бесплатно впервые за 19 лет

Игорь Бахарев

С 2001 года в Москве проходит Optimization - старейшая конференция в области SEO и поискового маркетинга с участием представителей поисковых систем - Яндекса, Google, Mail.ru и Rambler

Из-за резкого роста заболеваемости COVID-19 в Москве организаторы отменили проведение Optimization 14-16 октября в Сколково, несмотря на то, что большая часть билетов на оффлайновую часть продана. Вместо этого конференция пройдет онлайн 18-20 ноября, а просмотр трансляций будет бесплатным для участников. В 2019 году стоимость билетов достигала 20 000 рублей, конференцию посетили 750 человек из России, Казахстана, Украины и Прибалтики.

Программа конференции состоит из двух потоков: первый - про развитие продукта с точки зрения технологий, контента и клиентского опыта; второй - про SEO, автоматизацию продвижения и аналитику. Чтобы посмотреть доклады, нужно зарегистрироваться на сайте конференции и получить ссылку на трансляцию. У участников будет возможность задавать вопросы спикерам.

20 ноября на Optimization пройдет секция E-commerce, которую модерирует Юлиана Гордон (iWengo), а среди докладчиков Кирилл Лымарь из Goods.ru, Сергей Щербаков из M.Video, Александр Линин из Bethoven.ru. В секции про аналитику выступит Борис Овчинников (DataInsight), он расскажет как COVID отразился на российском eCommerce.

Другие спикеры конференции: Михаил Сливинский (Яндекс), Барри Шварц (SEroundtable), Кевин Индиг, Андрей Липатцев (Google), Михаил Волович (Ашманов и партнеры), Дэн Тэйлор, Саша Борминцев (Сравни.ру), Сергей Бездорожев (SEMRush), Михаил Свердлов (SkyEng), Михаил Шакин, Юрий Батиевский (Ozon.ru), Галина Бакушева (BetBoom) и многие другие. Ранее SearchEngines писал о 5 секциях, которые стоит посетить на Optimization 2020.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.