Онлайн-магазины смогут присылать заказы в "Бургер Кинг"

Игорь Бахарев
Сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг и логистический оператор PickPoint объявляют о старте проекта по доставке покупок из российских и зарубежных интернет-магазинов через постаматы PickPoint, установленные на территории ресторанов.

Так постаматы встраиваются в повседневный образ жизни современных горожан, которые редко готовят дома, и предпочитают быстрое питание по дороге с работы или учебы. К этой категории населения относятся студенты, сотрудники компаний и люди, проживающие без семьи. Они редко посещают продуктовые магазины у дома – стандартные места размещения постаматов. Именно для них установка постаматов в новом типе локаций - популярной сети ресторанов быстрого питания, будет максимально удобной. Это новый шаг в развитии инфраструктур HoReCa и логистики для e-commerce.

На пилотном этапе проекта Бургер Кинг и PickPoint постаматы установлены в ресторанах быстрого питания в Ростове-на-Дону и в Краснодаре. Клиенты Бургер Кинг и PickPoint могут забирать в них свои заказы из более чем 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов.

«Для нас сотрудничество с PickPoint – это возможность создать еще одну причину для гостей посетить Бургер Кинг. Для наших гостей – это возможность не теряя времени удовлетворить сразу две свои потребности. Таким образом, от этого партнерства выигрывают все стороны», - сообщили в пресс-службе «Бургер Кинг Россия».

В перспективе постаматы PickPoint будут установлены в большинстве ресторанов быстрого питания Бургер Кинг, которые располагают достаточной и удобной для этого площадью.

«Люди привыкают использовать автоматы для решения своих повседневных задач, и здесь важно сформировать у них понимание в каких местах можно получить ту или иную услугу. С одной стороны, чем больше услуг в конкретном месте, тем оно привлекательнее для человека. С другой – чем доступнее и удобнее услуга, тем чаще ею пользуются. PickPoint идет за своими пользователями и устанавливает постаматы в тех местах, где получение онлайн-заказов будет очень простым. Мы рады партнерству с Бургер Кинг и планируем активно его развивать», - рассказывает CEO PickPoint, Надежда Романова.
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.