Онлайн-fashion возвращает примерку

Игорь Бахарев
Крупные онлайн-ритейлеры сегмента fashion восстанавливают возможность примерки в пунктах выдачи заказов. С возвращением услуги продавцы надеются на рост продаж.
Wildberries
С 1 июня постепенно возобновляется работа примерочных кабин в ПВЗ Wildberries. Для безопасности клиентов и сотрудников Wildberries ограничивает число покупателей, одновременно находящихся в помещениях и применяет меры дезинфекции. Также Wildberries обеспечил помещения разметкой для соблюдения социальной дистанции и установил санитайзеры.
Ozon
С постепенным ослаблением режима самоизоляции в большинстве регионов Ozon также начинает отказываться от некоторых ограничений, и возвращает возможность примерки в ПВЗ и при доставке курьером.

Директор по развитию бизнеса в Ozon Илоанга Ершова: "Поскольку безопасность клиентов и сотрудников остается главным приоритетом Ozon, в компании продолжат ограничивать число людей в пунктах выдачи и просят клиентов соблюдать дистанцию, а также продолжают использование антисептиков, масок и тщательную обработку помещений".
Lamoda
Lamoda восстановила возможность примерку в пунктах выдачи заказов в середине мая. В помещениях и около них сделана специальная разметка для безопасной дистанции.

Директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев: "Наши торговые представители доставляют заказы бесконтактным способом, что обеспечивает большую степень защиты как наших клиентов, так и сотрудников, передвигаются на автомобилях компании, которые сейчас дополнительно обрабатываются, а также все сотрудники во время работы используют маски, перчатки и санитайзеры".

Крупнейшие онлайн-площадки, торговые сети и службы доставки 30 марта договорились ввести новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. В частности, был осуществлен переход на безналичный расчет, перевод магазинов на режим пунктов выдачи заказов с закрытыми кабинами для примерки.
Материал по теме

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

Материал по теме

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

Материал по теме

Нейросети помогут пользователям Wildberries собрать важное из отзывов о товаре

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.