OBI выходит на Wildberries

Игорь Бахарев
Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY.
Покупатели из одиннадцати крупных городов уже могут заказывать товары OBI на Wildberries. В список входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Саратов, Тула, Волгоград и Брянск. Доставка осуществляется напрямую со складов OBI силами его собственной курьерской службы. Заказы доставляются на следующий день.
На витрине маркетплейса размещено более 10 000 товарных позиций OBI. Компании планируют увеличить этот ассортимент до 50 000 наименований в ближайшие месяцы. В каталог вошли строительные и отделочные материалы, сантехника, инструменты и садовая техника.
Руководитель направления DIY-Авто-Мебель компании РВБ Виктор Иванов отметил растущий спрос на такие товары в интернете. "Сегодня все больше потребителей хотят заказывать товары для ремонта, дачи или обустройства дома, которые традиционно приобретались в гипермаркетах, онлайн", - сказал он. Он добавил, что партнерство с OBI позволит Wildberries существенно расширить ассортимент в этих категориях.
Сотрудничество выстроено по модели "Витрина". В этой схеме Wildberries предоставляет свою онлайн-платформу, а логистику и комплектацию заказов берет на себя OBI. В перспективе ритейлер рассматривает подключение и к другим моделям работы с маркетплейсом.
Категория DIY показывает взрывной рост на платформе. Оборот продавцов в этой нише за первое полугодие вырос почти на 60% в годовом выражении. Спрос на садовую технику подскочил на 90%. Отделочные и строительные материалы показали рост на 66%. Объем заказов сантехники увеличился на 60%. Продажи электроинструмента и оборудования выросли на 52%.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте