Новый b2b-сервис поможет онлайн-магазинам выдавать заказы в гастраномах и аптеках

Игорь Бахарев
Петербургские предприниматели вывели на рынок платформу Via.Delivery, обещая самую дешевую доставку из онлайн-магазинов на рынке. Общая сумма вложений в проект составила 5 млн руб., включая средства основателей и ангельские инвестиции.

Платформа соединит ИТ-системы интернет-магазинов с логистическими системами ритейлеров, а доставка будет осуществляться в любой магазин "у дома" или в аптеки по выбору покупателя. Таким образом, онлайн-продавцы смогут сэкономить на доставке "последней мили". Среди партнёров проекта - магазины холдинга Х5, сеть аптек "Алоэ", "Вкусвилл", заправки "Опти 24". Всего более чем 10 000 точек выдачи.

Интернет-магазины получают возможность экономить на последней миле - доставке товара от распределительного центра до пункта выдачи заказа, так как она осуществляется через логистические мощности ритейлера. При поступлении заказа через интернет-магазин платформа обменивается информацией со складами ритейлеров и и высылает интернет-магазину штрих-код, по которому заказ принимают на складе ритейлера и отправляют в точку выдачи.
"По данным Statista, в 63% случаев люди отказываются от интернет-покупки из-за дорогой транcпортировки. Самоизоляция сформирует у людей привычку покупать онлайн, но они всё равно будут стараться сэкономить на доставке", - рассказывает сооснователь Via.Delivery Дмитрий Никитин. По его словам, в марте 2020 число доставок через тестовую версию платформы выросло в два раза по сравнению с февралем.
Как работа системы выглядит для покупателя:

При покупке в онлайн-магазине платформа предложит клиенту выбрать из списка один из магазинов у дома, а также пришлет смс с кодом для получения заказа и ссылкой на оплату в случае, если заказ осуществляется наложенным платежом. Посылку можно будет забрать на кассе магазина, назвав кассиру код из смс.

Платформа предоставляет интернет-магазинам масштабируемый API. Для тех, кто использует популярные конструкторы e-commerce-сайтов, предусмотрены встраиваемые модули, которые позволят интегрироваться с сервисом.

В последнее время, отмечает директор Департамента продаж федеральным клиентам компании Сберлогистика Мария Зайцева, резко вырос спрос со стороны ритейла (особенно продуктового) на подключение к службам доставки, а со стороны потребителей - на скорость получения заказа и узкие временные слоты прихода курьера. "Клиенты продолжают просить интервалы, более узкие, чем 1 или 2 половина дня. Тренд на 2х часовые, 30ти минутные слоты - остаётся трендом", - рассказывает она.
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.