Новые продукты-новые возможности для E-commerce

Игорь Бахарев

Начало осени оказалось богатым на новые тандемы и интересные продукты для рынка eCommerce. Компания PayU совместно с интегратором курьерских служб Checkout запустила единый протокол интеграции, по которому любой интернет-магазин может подключить возможность принимать платежи онлайн, передавать заказы в службу доставки и отслеживать их исполнение. Для старта сотрудничества необходимо заключить договор с PayU и принять договор оферты на сайте CheckOut.

Подать заявку можно через форму на сайте PayU, или через систему электронного документооборота Диадок. В ответ на запрос онлайн магазин получит API с детальным описанием процесса установки необходимого кода на сайт. Если в штате нет свободных ресурсов, или в компании не предусмотрен программист, PayU возьмет весь процесс интеграции в свои руки.

Новые продукты-новые возможности для E-commerce - 1Уже сейчас сервис доступен для сайтов, использующих в качестве CMS систему Bitrix. В ближайшее время аналогичные модули появятся для WordPress, TIU, InSales и других востребованных CMS.

«Ключевая задача совместной работы PayU и CheckOut-сделать процесс внедрения сервисов онлайн оплаты и доставки максимально простым и комфортным для интернет-магазина. Достижение этой цели стало возможным благодаря доработке модулей cms-систем, ориентированных на быстрый запуск сайта со всем необходимым функционалом», - рассказывает ведущий специалист по интеграции компании PayU Сергей Сидоров.

Для покупателя на сайте все выглядит привычно, те же шаги при оформлении корзины: подтверждение заказа или его редактирование, выбор способа доставки, выбор метода оплаты. Новые продукты-новые возможности для E-commerce - 2Для интернет-магазина это означает получение более выгодных условий. Доставка товара будет дешевле, чем при заключении персональных договоров с каждой логистической компанией. Ставки на процессинг онлайн платежей, независимо от способа оплаты, будут снижены для клиентов основных CMS.

«Наш продукт заточен на сегмент малого и среднего бизнеса, где всегда много задач и мало свободных ресурсов. Именно поэтому наша ставка была на оперативность внедрения и выгоду для клиента. Мы воодушевлены этим принципом в CheckOut и ежедневно развиваем сервис в сторону потребностей, которые возникают у клиентов. PayU разделяет наш подход, и это позволило быстро реализовать продукт, ориентированный на потребителя, а не на программистов», - делится впечатлением от работы над сервисом web-разработчик компании CheckOut Шамиль Хайртдинов.

Материал по теме

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Материал по теме

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Материал по теме

Курьерам дали религиозные ориентиры для работы с грузами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.