Новые маркетплейсы открываются по всему миру

Игорь Бахарев

Мода на создание маркетплейсов, которая началась во всём мире несколько лет назад, не проходит. Постоянно открываются всё новые площадки.

В Индии соучредитель Grofers Саураб Кумар запускает Warpli - полноценный онлайн-маркетплейс, который будет конкурировать с такими игроками, как Amazon и Flipkart. Причем сделал он это заявление в преддверии грандиозных распродаж, намеченных на 3 октября.

"Я думаю, что актуальное развитие электронной коммерции слишком медленно, и отстают от быстро растущих запросов клиентов", - заявил Кумар.

Планируется, что Warpli сможет доставлять товары покупателям всего за несколько часов, если не минут. В настоящее время другим компаниям, занимающимся электронной коммерцией в стране, требуется около 2-5 дней на доставку.

Австралийской сети супермаркетов Woolworths Amazon тоже не дает спать спокойно. Поэтому компания создала собственную онлайн-площадку Everyday Market. К обычному ассортименту магазинов сети в онлайне добавится уже на старте свыше двух тысяч SKU от сторонних поставщиков.

Сейчас ритейлеры вынуждены представлять собой сочетание технологий, средств массовой информации и непосредственно торговой компании. Только так они могут не отставать от мировых гигантов, таких как Amazon, уверен генеральный менеджер торговой площадки Woolworths Лэнс Эерхард.

Специфика Woolworths в том, что площадка собирается допускать на свои витрины товары только ограниченного списка поставщиков. Это позволит компании полностью контролировать, какие товары она продаёт.

А немецкий Outletcity Metzingen запустил маркетплейс товаров категории "люкс". На платформе будут представлены не только те бренды, что можно найти в крупнейшем в Европе аутлете, но и некоторые другие. Кроме того, около 30% ассортимента будет продаваться по рыночным ценам, без скидок.

Уже сейчас на площадке можно найти более 130 премиальных и люксовых брендов, в том числе Burberry, Fendi, Gucci, MCM, Michael Kors, Nike, Prada, Polo Ralph Lauren, Boss.

Онлайн-гипермаркет "Акушерство.ру" недавно запустил маркетплейс детских товаров. Платформа позволяет поставщикам самостоятельно выгружать товары, следить за ценами и статистикой продаж, добавлять новые и редактировать существующие наименования. 

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.