Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование стоимости банковского обслуживания малого бизнеса.

В исследовании оценивалась стоимость первого года обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске для типовых форм малого бизнеса: фрилансеров, небольших компаний, типа web-студиий или студий дизайна, небольших магазинов одежды и акссесуаров, которые закупают товар за рубежом и компаний, оказывающих услуги физическим лицам, например, парикмахерских или салонов красоты.

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов - 1

Интересно, что почти для всех типов бизнеса есть однозначный лидер, который предлагает самую низкую стоимость обслуживания во всех четырех городах.

Наиболее выгодные банки для ИП — Модульбанк, Тинькофф Банк, УБРиР и Райффазенбанк за счет наличия специальных тарифов для обслуживания для малого бизнеса с минимальным набором услуг.

Наиболее выгодные банки для компаний сегмента B2B — Тинькофф Банк, Модульбанк, УБРиР и Авангард за счет низкой стоимости обслуживания расчетного счета.

Наиболее выгодные банки для компаний сегмента B2C — БИНБАНК, Авангард, Абсолют, МДМ банк, ВТБ 24 и УБРиР. БИНБАНК выгоден за счет наличия специального тарифа для торговых предприятий, по которому 1 млн руб. наличными можно вносить на расчетный счет без комиссии. УБРиР и БИНБАНК предлагают зарплатный проект без комиссии за переводы сотрудникам.

Наконец, наиболее выгодными банками для магазинов оказались: Точка Банк, УБРиР, Модульбанк, Промсвязьбанк и АК Барс. УБРиР предлагает зарплатный проект без комиссии, АК БАРС и Точка — недорогое обслуживание внешнеэкономической деятельности и расчетного счета. Модульбанк не берет комиссию за обслуживание расчетного счета, интернет-банка, корпоративной карты и предлагает бесплатное внесение наличных, но берет относительно высокую комиссию за торговый эквайринг и предлагает эту услугу только в Москве. 

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов - 2

Сбор информации осуществлялся с помощью анализа публично доступных источников (тарифные справочники, информация на сайте). Также исследователи задействовали «тайных покупателей», которые обращались в контакт-центры банков под видом реальных предпринимателей в целях получения информации, которой нет в открытых источниках.

Материал по теме

Евгений Щепелин: Рынок онлайн-торговли в России замедляется, но сохраняет потенциал

Материал по теме

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.