Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование стоимости банковского обслуживания малого бизнеса.

В исследовании оценивалась стоимость первого года обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске для типовых форм малого бизнеса: фрилансеров, небольших компаний, типа web-студиий или студий дизайна, небольших магазинов одежды и акссесуаров, которые закупают товар за рубежом и компаний, оказывающих услуги физическим лицам, например, парикмахерских или салонов красоты.

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов - 1

Интересно, что почти для всех типов бизнеса есть однозначный лидер, который предлагает самую низкую стоимость обслуживания во всех четырех городах.

Наиболее выгодные банки для ИП — Модульбанк, Тинькофф Банк, УБРиР и Райффазенбанк за счет наличия специальных тарифов для обслуживания для малого бизнеса с минимальным набором услуг.

Наиболее выгодные банки для компаний сегмента B2B — Тинькофф Банк, Модульбанк, УБРиР и Авангард за счет низкой стоимости обслуживания расчетного счета.

Наиболее выгодные банки для компаний сегмента B2C — БИНБАНК, Авангард, Абсолют, МДМ банк, ВТБ 24 и УБРиР. БИНБАНК выгоден за счет наличия специального тарифа для торговых предприятий, по которому 1 млн руб. наличными можно вносить на расчетный счет без комиссии. УБРиР и БИНБАНК предлагают зарплатный проект без комиссии за переводы сотрудникам.

Наконец, наиболее выгодными банками для магазинов оказались: Точка Банк, УБРиР, Модульбанк, Промсвязьбанк и АК Барс. УБРиР предлагает зарплатный проект без комиссии, АК БАРС и Точка — недорогое обслуживание внешнеэкономической деятельности и расчетного счета. Модульбанк не берет комиссию за обслуживание расчетного счета, интернет-банка, корпоративной карты и предлагает бесплатное внесение наличных, но берет относительно высокую комиссию за торговый эквайринг и предлагает эту услугу только в Москве. 

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов - 2

Сбор информации осуществлялся с помощью анализа публично доступных источников (тарифные справочники, информация на сайте). Также исследователи задействовали «тайных покупателей», которые обращались в контакт-центры банков под видом реальных предпринимателей в целях получения информации, которой нет в открытых источниках.

Материал по теме

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Материал по теме

Авито: россияне в среднем тратят 7000 рублей в месяц на онлайн-покупки

Материал по теме

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.