НАДТ объявила о полной реорганизации

Игорь Бахарев

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли объявила о переформировании организации. Вчера на заседании НАДТ единогласно были приняты новый устав и этический кодекс, направленные, как утверждают в Ассоциации, "на создание благоприятных условий для развития всех без исключения форм и форматов интернет-торговли".

В НАДТ рассчитывают, что такие цели и задачи будут близки и ритейлерам и сервисным компаниям. С этой целью в ассоциации обещают работать с госструктурами над законодательством в сфере e-commerce и бороться с избыточным регулированием отрасли. Также обещается защита интересов интернет-покупателей, поддержка свободы предпринимателя и его права, способствование развитию смежных интернет-торговле отраслей и сервисов, таких, как логистика и платежные механизмы.

По словам Иванова, на собрании присутствовало 17 из 23 членов. Основной вопрос, с которым пришлось повозиться – новый формат ассоциации. «Он долго обсуждался, дебатировался, очень тщательно пережевывался. По итогам был принят единогласно», – рассказал e-pepper.ru президент НАДТ Александр Иванов.

Членами Ассоциации НАДТ могут быть юридические лица всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, дееспособные граждане, осуществляющие свою деятельность в области дистанционной торговли на территории РФ, разделяющие цели и задачи Ассоциации и признающие её Устав.

Предлагается 3 условные формы членства в Ассоциации

НАДТ объявила о полной реорганизации - 1

«Смысл в том, что небольшие ИМ, с оборотом до 150 млн в год, могут стать членами ассоциации бесплатно, при условии подписания ими Этического Кодекса, регламентирующего отношения ИМ с покупателем, партнерами и коллегами и государством. Этот свод правил - обязателен для исполнения. Второй уровень членства – ИМ с оборотом более 150 млн в год, их мы будем просить заплатить 150 тысяч в год. Третий уровень - вице-президенты, они платят 500 тыс в год», – пояснил Иванов.

Но это касается только интернет-магазинов. Для новых логистических компаний, старых и сервисных компаний вообще членские взносы составят 150 тысяч в год. Для сравнения: существующий размер ежегодных взносов составляет: для торговых компаний – 248 тысяч руб в год, для инфраструктурных компаний – 124 тысяч руб в год.

Приём новых членов осуществляется путём подачи заявления на имя Правления. Оно рекомендует (или не рекомендует) Общему собранию принятие нового члена в Ассоциацию. Интересно, что на собрании 16 декабря члены НАДТ проголосовали за приём ООО «Блэк Фрайдэй», владельца словесного товарного знака «BLACK FRIDAY».

Все члены НАДТ равны в своих правах, имеют право высказывать свою позицию и при условии квалифицированного большинства вносить на рассмотрение Общего собрания свои вопросы для обсуждения и принятия решения, утверждается в уставе.

НАДТ объявила о полной реорганизации - 2
Каждый член Ассоциации будет иметь право на максимальную скидку или, в ряде случаев, на бесплатное участие, в мероприятиях, проходящих под эгидой НАДТ – конференциях, семинарах, торговых миссиях, распродажах и прочих акциях. Также они получат право на приоритеты и особые преференции при использовании сервисов Ассоциации и вправе рассчитывать на бесплатную юридическую поддержку. Отдельно оговаривается поддержка интересов магазинов китайским офисом Ассоциации и офисами в других регионах мира, по мере их открытия.

Каждый член ассоциации получает знак, которым, как пояснили в организации, компания вправе пользоваться по своему усмотрению. В НАДТ рассчитывают, что такой «опознавательный» знак, станет своего рода «знаком качества» для покупателя и «опознавательным знаком», своего рода сигналом «свой – чужой», для удобства выстраивания горизонтальных связей внутри ассоциации, с коллегами и сервисными компаниями.

За Ассоциацией остаётся зарегистрированное ранее доменное имя NAMO.ru. С учётом обсуждаемых изменений, зарегистрированы новые доменные имена: ECOMRUSSIA в доменных зонах RU и ORG. ECOMMERCERUSSIA в доменных зона: RU,COM, ORG. ECOMMERCE-RUSSIA.RU.

Подробности о новой ассоциации читайте на следующей неделе, в интервью, которое мы взяли у Александра Иванова.

Материал по теме

Бондовые склады: что будет дальше

Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

eCommerce 2020: основные цифры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.