Мировые лидеры e-commerce соберутся в Москве

Игорь Бахарев
16 ноября Mail.Ru Group впервые проведет в Москве большую конференцию, посвященную электронной торговле - FuturEcommerce. На мероприятие приедут главы известных интернет-проектов из Индии (Flipkart), Бразилии (iFood), Китая (Mobike), Германии (Car2go, Helping), Франции (BlaBlaCar) и других стран.

Россию на конференции будут представлять основатели и руководители Profi.ru, Busfor, Ситимобил, Growfood, Qlean, Farfetch, Ozon, Яндекс.Маркет, Delivery Club, Doc+ и другие.

Цель FuturEcommerce - объединить самых талантливых представителей мирового e-commerce сообщества и российского рынка, поговорить об особенностях отрасли и о том, куда она движется, о пути к успеху и провалах, а также о развитии бизнеса на разных этапах его существования.

Обсуждения на конференции затронут, как классический e-commerce, так и такие его сферы, как - городская мобильность и транспорт, фудтех, сервисы по предоставлению услуг, приложения связанные с модой и др.
“Это открытый диалог о пути проб и экспериментов. Проходя его каждый день, мы решили поделиться своей экспертизой и пригласить к диалогу международных и российских коллег схожих индустрий. Мы хотим, чтобы FuturEcommerce стала площадкой для обмена опытом среди практиков, которые сегодня определяют будущее e-commerce”, - отметила Ирина Йозефсон-Шнайдер, организатор конференции и вице-президент по развитию электронной коммерции Mail.Ru Group.
Ожидается, что в конференции примут участие 700-800 человек - основателей e-com компаний, владельцев продуктов, ди⁠ректоров по маркетингу и CIO и др. Вход на мероприятие будет бесплатный, по предварительной регистрации с последующим приглашением. Также во время события будет доступна онлайн трансляция. FuturЕcommerce пройдет в центральном офисе Mail.Ru Group в Москве (Ленинградский пр-т, 39 с. 79).

Больше информации на сайте мероприятия.
Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.