Маркетологов отправят в Сибирь

Игорь Бахарев

16-17 ноября 2016 г. в Новосибирске состоится 2-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат». Организатор: Obuv Rossii Conference. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири. Конференция пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Среди спикеров конференции: Юлиана Гордон, генеральный директор проекта Aizel.ru, Максим Махеров, директор по маркетингу NPM (Новосибирскпродмаш), Антон Ефимов, руководитель отдела цифрового маркетинга Управляющей компании «Ситилинк», Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA, Ольга Кульбашник, Head of programmatic sale,Avito, Анна Суровых, ведущий менеджер проектов, вице-президент, отдел развития электронного бизнеса «Райффайзенбанка», Александр Долгов, директор по маркетингу и продажам Центрального агентства недвижимости, Владимир Кобяков, основатель студии Human Video, продюсер, Роман Кобозев, Chief Marketing Officer, Hybrid, и др.

Организаторы конференции обещают, что её участники получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • Кросс-канальные кампании по продвижению: как планировать и получить результат.
  • В какие инструменты вкладывать деньги и как считать отдачу.
  • Таргетированная реклама: какие есть возможности, как повышать эффективность.
  • Ключевые тренды интернет-маркетинга: мессенджеры, онлайн-видео, мобильная реклама.
  • Сквозная аналитика как тренд 2016 года.
  • Особенности интернет-маркетинга для разных сегментов — b2b, сфера услуг, fashion, HoReCa.
  • Выход на новые рынки (страны СНГ, Китай): с чего начать кампании по продвижению, какие инструменты использовать.

16 ноября состоится однодневный мастер-класс «Трансграничная интернет-торговля, B2C и B2B торговые площадки».Участники мастер-класса узнают, как выходить на новые рынки, как продвигать свою продукцию в Китае, США, Европе, на Ближнем Востоке, какие есть особенности и как наладить экспортные поставки. Ведущий — Владислав Широбоков, сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News, первого англоязычного онлайн-ресурса о диджитал и онлайн-ритейл рынках в России.

К участию в конференции приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.

Конференция eMarketingSib проходит в этом году во второй раз. В 2015 году мероприятие собрало участников из 7 городов России. На конференции в качестве экспертов выступали представители таких компаний, как «Яндекс», IT Construct, Wapstart, «Индекс», ГК «Руян», Calltouch и др.

Информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru.

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://orconf.ru/emarketing

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

Материал по теме

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Большинство американских покупателей переплачивают ради бесплатной доставки

Согласно новому отчету международной аналитической компании YouGov, 67% американских онлайн-покупателей приобретают больше товаров, чем изначально планировали, чтобы получить бесплатную доставку. При этом 8...

Европейские сервисы сравнения цен требуют от Google €12 млрд за антиконкурентные практики

Владельцы десятков европейских сайтов, позволяющих сравнивать цены на товары, подали в суд на Google. Общая сумма их исков превышает €12 млрд. По данным Bloomberg, истцы обвиняют корпорацию в том, что она н...

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Маркетплейс Ozon представил новый сервис - витрину поставщиков, предназначенную для предпринимателей. Сервис позволяет продавцам находить проверенных поставщиков в различных товарных категориях, а дистрибью...

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

28 мая в Москве, в РБК Центр Событий, Naumen проводит Dialog AI Day 2025. Конференция объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. ...

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Amazon заключил новое соглашение с FedEx. Партнерство было подписано в конце февраля и позволит розничному гиганту оптимизировать расходы на логистику. Чуть ранее другой партнёр Amazon, крупная лог...

Московский арбитраж признал банкротом "Плеер.ру"

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "Электрон" - одно из юридических лиц интернет-магазина "Плеер.ру". Причиной стала налоговая задолженность компании, превышающая 350 млн рублей. Иск подало Управл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.