"Магнит" начал регистрировать новых продавцов на "Магнит Маркет"

Игорь Бахарев

"Магнит" сообщает о начале регистрации новых продавцов на маркетплейсе "Магнит Маркет" (KazanExpress). Прием селлеров был приостановлен в середине 2022 года из-за недостатка складских площадей. Теперь, благодаря вводу в эксплуатацию нового логистического комплекса, "Магнит" смог возобновить этот процесс.

Селлеры, желающие выйти на маркетплейс, могут зарегистрироваться на его сайте. Процесс регистрации занимает всего несколько минут. При возникновении вопросов продавец может обратиться в службу поддержки, к менеджеру по сопровождению новых партнеров, в чат селлеров или найти ответ в инструкции. Пока что на площадке представлены около 12 тыс. российских селлеров.

В ноябре 2023 года "Магнит" приобрел KazanExpress и начал интеграцию этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса. Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время будут переоформлены и продолжат работу под новым брендом.

В рамках развития маркетплейса "Магнит Маркет" планируется кратное увеличение географии и количества пунктов выдачи. Это будет достигнуто за счет открытия ПВЗ в магазинах "Магнит" всех форматов. Это позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру - привлекать дополнительный трафик. В феврале "Магнит" уже открыл первые ПВЗ в своих магазинах в Казани.

При этом собственная сеть пунктов выдачи заказов KazanExpress уже насчитывает более 500 точек. В настоящее время заказы доставляются в 122 города России.

"Запуск регистрации новых продавцов - важный шаг в развитии нашего маркетплейса. Мы приглашаем присоединиться к нам всех, кто работает на рынке электронной коммерции или только выходит в этот сегмент, кто заинтересован в росте своего бизнеса и готов предлагать покупателям качественные и востребованные товары. Мы предлагаем нашим партнерам - как существующим, так и новым - поддержку на всех этапах сотрудничества и хорошую возможность для расширения бизнеса", говорит директор по электронной коммерции розничной сети "Магнит" Гюванч Донмез.


Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Материал по теме

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Материал по теме

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.